Педагогическая концепция. АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ Цель: развитие свободной, мыслящей, деятельной, физически – здоровой, социально – адаптированной личности. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Воспитательная система «Личностного РОСТа». Компетенции: Социальная Коммуникативная Межкультурная Информационная Персональная учебно-познавательная.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Транксрипт:

Педагогическая концепция

АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ

Цель: развитие свободной, мыслящей, деятельной, физически – здоровой, социально – адаптированной личности. Задачи: Организация разнообразной творческой и общественно значимой деятельности в классе. Содействие интеллектуальному развитию воспитанников. Укрепление связи семья – класс. Пропаганда здорового образа жизни.

Программа « Путь к самопознанию» 1. Спортивно-оздоровительное направление. 2. Интеллектуально-познавательное направление. 3. Нравственно-эстетическое направление. 4. Гражданско-патриотическое направление. 5. Профессионально-трудовое направление. 6. Дела семейные.

Уровень сформированности житейских навыкав и умений.

Уровень воспитанности ( по Л.Е.Фридману)

Уровень школьной тревожности (по Филипсу)

Школьный тест освоенности мышления (ШТОМ).

Общая осведомленность воспитанников.

Уровень школьной мотивации (по Н.Г.Луганской).

Анализ воспитательной работы по программе «Путь к самопознанию». Улучшилось состоянии здоровья воспитанников. Повысился интеллектуальный уровень, расширился кругозор. Сформировано позитивное отношение к труду. Повышен уровень воспитанников. Сформирован уровень житейских навыков и умений.