Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Артикуляционная гимнастика.
Как помочь ребенку хорошо учиться. Коррекционно - развивающая служба школы Логопеды Психолог Медицинские работники Социальный педагог.
Мишина Светлана Сергеевна Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
Учитель-логопед МБДОУ 102 Фоминых Елена Николаевна г.Екатеринбург.
Решение проблемы сохранения здоровья младших школьников в рамках проведения логопедических занятий в МОУ «СОШ 30» города Сыктывкара Учитель-логопед - Логинова.
Выполнила: муз. рук. Шарапова С. Н. МБОУ г. Астрахани «СОШ 57» (обособленное подразделение дошкольного образования) Астрахань 2013.
Обеспечение благополучия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Заведующий МАДОУ д/с 158 города Тюмени Константинова Т.М.
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна

Ребенок Социальный педагог Учитель- предметник Учитель начальных классов Учитель- логопед комплексная коррекция сохранность здоровья детей Схема взаимодействия специалистов для достижения максимальных результатов в здоровьесбережении ребенка Педагог- психолог качество использования здоровьесберегающих технологий

Коррекционно- логопедическое занятие Коррекционно- логопедическое занятие Динамические паузы Динамические паузы Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Логоритмика Игротерапия Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика Психогимнастика Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз