Герои литературы Великобритании, России, США 19 - 20 века Литературная мозаика Автор: Поповкина Наталия Терентьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Advertisements

Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Транксрипт:

Герои литературы Великобритании, России, США века Литературная мозаика Автор: Поповкина Наталия Терентьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ с. Ершовка

Отражается ли в литературе история страны? Каким образом историческая ситуация в стране влияет на литературу и героев литературных произведений? Учебные предметы: иностранный язык, литература, история Участники: учащиеся 9 класса Информационные ресурсы: История всемирной литературы

Дидактические цели проекта: Социокультурное развитие школьников, развитие их творческого потенциала

Методические задачи: Развитие умений читать на английском языке художественную литературу. Обучение пересказу-реферированию. Умения переводить отдельные отрывки на русский язык. Умения анализировать литературные произведения, сравнивать литературных героев разных авторов.

Дидактические материалы Тест Кроссворд

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Сравнение соответствующих исторических периодов Великобритании, России и США. Сравнение героев О. Уайлда и Ф. Достоевского. Сравнение героев С. Моэма и А. Чехова. Влияние исторических событий в стране на характеры литературных героев.

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследования учащихся Выдвижение гипотез для решения проблем Выбор творческого названия проекта Обсуждение с участниками проекта возможных источников информации

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по поиску и обработке информации об истории Великобритании, России и США в. Самостоятельная работа учащихся по поиску и обработке информации о литературе Великобритании, России и США этого периода. Выбор писателей и их произведений для проведения сравнения. Чтение произведений выбранных писателей и сравнительный анализ их литературных персонажей.

Результаты исследования Презентация-фотоальбом. Буклет

Использованные материалы Коровин К.Г. Английская и американская литература Зубанова О.В. Учебное пособие по английской и американской литературе История всемирной литературы Хрестоматия «Selected Pages of the Best Authors» История русской литературы