МОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа 1 Яковлевского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ММО учителей начальных классов и воспитателей группы продлённого дня.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н. Ф. Виноградовой « Начальная школа XXI века » Глагол.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
На первом этапе осуществлялись изучение и анализ психолого- педагогической литературы по проблемы исследования, была сформулирована цель исследования,
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич.
Транксрипт:

МОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа 1 Яковлевского района Белгородской области»

«Полифункциональная деятельность базовой (опорной) школы как одно из условий повышения качества образования в сети»

Начало: – завершение: Этапы эксперимента: 1 этап ( ) - констатирующий этап. 2 этап ( ) – формирующий этап. 3 этап ( ) – контрольный этап.

Цель данного этапа эксперимента Определение параметров и факторов, которые подлежат отслеживанию в эксперименте, через изучение научно- методической литературы по проблеме исследования и подбор соответствующих диагностических методик исследования.

Сконструировать модель полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети. Разработать технологию полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети. Экспериментально апробировать и внедрить технологию полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети.

Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, осмысление теоретических и методологических положений по проблеме эксперимента. Сбор статистической информации об исходном уровне объектов оценки качества образования в сети. Разработка модели полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы. Подбор дополнительных диагностических методик исследования. Создание сетевой программы повышения квалификации педагогических кадров по проблеме эксперимента. Разработка структуры кластерного анализа базовой (опорной) школы. Анализ всех параметров и факторов, которые подлежат отслеживанию в эксперименте.

– Начальная школа 22 учащихся 1 «А» класса, ( с ), учитель первой квалификационной категории Чернова Л.В 24 учащихся 2 «А» класса, (с ) учитель второй квалификационной категории Кравченко О.В. 20 учащихся 3 «Б» класса, (с ), 24 учащихся 4 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Худошина Т.В.

– Основная школа 25 учащихся 5 «А» класса, (с ), 17 учащихся 7 «Б» класса, (с ), 22 учащихся 8 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Ремизова Л.В. 18 учащихся 6 «А» класса, (с ) учитель высшей квалификационной категории Данилова А.В.

Три учителя начальной школы обучают 90 учащихся; Два учителя русского языка обучают 82 учащихся Итого 5 учителей обучают 172 учащихся

Результаты работы по авторской технологии Ю.А. Поташкиной Развитие языковой интуиции Пробуждение интереса к интеллектуальной работе Обучение осмысленному чтению Формирование устной и письменной грамотной речи Развитие разных видов памяти Развитие произвольного внимания Ускорение процесса овладения грамотой чтения Сокращение речевых ошибок

2 «А» класс Без ошибок 1 – 2 ошибки 3 ошибки Более 3-х ошибок Районный диктант Администрат дивный диктант 31232

Классы по технологии Ю. А. Поташкиной Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 5 «А»505 «Б»50 6 «А»446 «Б»40 7 «Б»407 «А»35 8 «А»638 «Б»47

Классы по технологии Ю. А. Поташкиной Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 3 «Б»58%3 «А»64% 4 «А»60%4 «Б»50%

– учащихся 5 «А» класса, (с ), 17 учащихся 7 «Б» класса, ( ), 22 учащихся 8 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Ремизова Л.В. 18 учащихся 6 «А» класса, (с ) учитель высшей квалификационной категории Данилова А.В.

Классы по технологии Б.С.Дыхановой Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 5 «А»885 «Б»75 6 «А»836 «Б» 83 7 «Б»747 «А» 64 8 «А»748 «Б» 71