Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Подготовила : воспитатель средней группы Панченко Людмила Ивановна МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида 44 Задерей Елена Викторовна.
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Транксрипт:

Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила: музыкальный руководитель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии 1 г. Похвистнево Разинова И. Н.

ЦЕЛЬ: Преодолеть речевые нарушения у дошкольников путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику Преодолеть речевые нарушения у дошкольников путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику

Общие задачи Развитие речевых и певческих навыков: дыхание, дикция, звукообразование, речевая и певческая интонация.Развитие речевых и певческих навыков: дыхание, дикция, звукообразование, речевая и певческая интонация. Развитие речедвигательной координации.Развитие речедвигательной координации. Формирование коммуникативных навыков.Формирование коммуникативных навыков. Развитие восприятия музыки и умения согласовывать её с движениями.Развитие восприятия музыки и умения согласовывать её с движениями. Обеспечение возможности эмоционального и двигательного самовыражения детей.Обеспечение возможности эмоционального и двигательного самовыражения детей. Способствование снижению психоэмоционального напряжения.Способствование снижению психоэмоционального напряжения.

Н аправлени я логоритмики

Упражнения на развитие дыхания Упражнения на развитие голоса Упражнения на развитие артикуляции и дикции Речевые игры Упражнения на развитие мелкой моторики Рече-двигательное направление Упражнения на развитие координации и речи

Фонопедические упражнения Пение песен Театральные этюды Элементарное музицирование Коммуникативные игры Музыкально-ритмическое направление Ритмические игры Подвижные игры и хороводы

Упражнения на ориентировку в пространстве Упражнения с предметами Упражнения на развитие дыхания Игры на развитие внимания Подвижные игры Физкультурно-оздоровительное направление Релаксационные упражнения Упражнения на регулировку мышечного тонуса

Здоровьесбере- дающие технологии

В сюжете используются рассказы и сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме. Логоритмику проводят 1 раз в неделю Целесообразно проводить фронтально продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста детей. Логоритмика составляется с опорой на лексические темы и представляет собой тематическую и игровую целостность Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков. Требования к проведению логоритмики

Организация систематической педагогической поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста, имеющих недостатки в речевом и психофизическом развитии. Повышение эффективности и качества предоставляемых воспитательно-образовательных услуг Модернизация воспитательно-образовательного процесса путём внедрения новой коррекционной технологии. Развитие речевых, музыкальных, двигательных способностей у детей дошкольного возраста. Укрепление здоровья детей. Ожидаемые результаты: Создание условий для своевременной диагностики детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Фотогаллерея

Коммуникативные танцы

Пальчиковая гимнастика

Театральные этюды

Упражнения на развитие Координации движения и речи

Игры на развитие внимания

Музицируем

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ