Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства Информационный и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - портал ЦПП «БИЗНЕС-ХАБ Тульской области» www. hub71.ru Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Тульский областной.
Advertisements

Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства ТРО ООО МиСП «ОПОРА.
Концепция развития государственного учреждения Ярославской области «Бизнес-инкубатор» на годы Государственное учреждение Ярославской области.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Российский Микрофинансовый Центр Результаты первого этапа проекта «Построение комплексной системы микрофинансирования в Красноярском крае, включая развитие.
Северо-Западный форум по поддержке малого и среднего бизнеса ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
(Тема презентации) дд/мм/гг. ОАО «Российский банк развития» ноябрь 2010 «Программа ОАО «РосБР» как одна из форм государственной поддержки микрофинансирования.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Нормативное обоснование создания Центра Федеральный закон от N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Отчет о работе за 2004 год Некоммерческой организации Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г.Краснокамска.
Заказчик: Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Разработка: ООО «Дигитал Зон» Формирование единой информационной системы поддержки и развития.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Транксрипт:

Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства Информационный и инфраструктурный проект комплексного развития поддержки бизнеса

Развитие предпринимательства и форм его поддержки Разрозненные информационные ресурсы, Нет комплексной поддержки, Отсутствует эффективное взаимодействие Инфраструктура поддержки не имеет общей цели Инфраструктура поддержки малого бизнеса Недостатки системы сейчас Что хотим Организовать систему комплексной поддержки Создать единый ресурс по оказанию целевой поддержки - «Одно окно», Интегрированные системы координировать в одном центре Государственная поддержка Финансирование Субсидирование Консультации Консультации: - управленческие, - бухгалтерские, - налоговые, - правовые Кредиты, Лизинг, Займы Обучение Повышение квалификации Правительство, Комитет по предпринимательству, МО, Фонды поддержки Общественные организации Консалтинговые фирмы Технопарки, Бизнес-инкубаторы Банки Микрофинансовые организации Лизинговые компании ВУЗы СУЗы Образовательные центры Единый ресурс

Региональная инфраструктура поддержки отвечает требованиям системности ЕСЛИ: Предприятия малого и среднего бизнеса имеют возможность получить комплексную адресную поддержку на доступных условиях; Предприятия, входящие в инфраструктуру поддержки: - взаимодействуют между собой, - мотивированы на интеграцию информационных ресурсов, - мотивированы на достижение общих целей; - имеют возможность получения сведений из системы обратной связи и доступа к текущим данным сбалансированных целевых показателей. Программы поддержки разрабатываются и внедряются отдельными субъектами инфраструктуры и их группами в целях достижения конкретных показателей развития МСП (сбалансированных целевых показателей);

Цель проекта Формирование комплексной региональной системы поддержки малого и среднего предпринимательства

Что такое «Бизнес-Хаб»? Это - принципиально новая технология концентрации, оптимизации и координации всех ресурсов (информационных, трудовых, финансовых и интеллектуальных) в интересах роста экономического потенциала Тульской области. Это - комплексный инфраструктурный и информационный ресурс по оказанию целевой поддержки субъектам МСП на всех стадиях их развития (подготовка, финансирование, размещение, развитие) Это - организационная структура, основанная на принципах некоммерческого общественно-государственного партнёрства, в интересах достижения общих целей Справка: «ХАБ»(жарг. oт англ. «hub» - центр деятельности), сетевое устройство (концентратор), предназначенное для объединения нескольких устройств в общую сеть

Комплексный механизм поддержки малого бизнеса Единый ресурс – БИЗНЕС-ХАБ Структурированная информация Интуитивный интерфейс Интерактивные сервисы Полный календарь мероприятий Актуальные данные, статьи Получение целевой помощи (по сферам деятельности) Бесплатное консультирование Тендеры, заявки Видеоконференции, вебинарыМониторингПрограммы обучения Интерактивные карты Оценка регулирующего воздействия программ и инфраструктуры поддержки Call – центр Оn-line консультациии

Форма организации Бизнес-Хаба Некоммерческое партнерство объединяющее финансовые, трудовые, интеллектуальные и информационные ресурсы Учредители 1. ТОФПМП (информационное, финансовое, кадровое участие) 2. Общественные организации и объединения предпринимателей Члены (информационное, кадровое, имущественное и финансовое участие): 1. Банки 2. Консалтинговые фирмы 3. Лизинговые организации 4. Страховые компании 5. Муниципальные фонды и органы исполнительной власти 6. Обучающие центры

Этап 1. Адресная поддержка МСП Задачи: 1. Популяризация предпринимательской деятельности и форм поддержки 2. Координация деятельности организаций инфраструктуры поддержки МСП 3. Объединение региональных информационных, кадровых и интеллектуальных ресурсов поддержки МСП 4. Интеграция в систему информационных ресурсов других регионов и стран

Структура Бизнес-Хаба Этап 1 - Адресная поддержка МСП Планирование Финансирование Размещение Развитие Бизнес-Хаб (стартовая управляющая команда) - ТОФПМП, ТОГФ, ЕИКЦ - Комитет предпринимательства -Муниципальные фонды - Общественные организации - Консалтинговые фирмы - Банки -Микрофинансовые организации - Обучающие центры - ВУЗы - СУЗы Финансирование Субсидирование Консультации Гос. поддержка Консультации - Управленческие -Бухгалтерские -Налоговые - Правовые Кредиты Лизинг Займы Обучение Повышение квалификации Субъекты инфраструктуры поддержки МСП Адресная поддержка Адресная поддержка Адресная поддержка Адресная поддержка МСП - …. …

Этап 2. Создание системы взаимодействия МСП и инфраструктуры поддержки Задачи: 1. Создание совершенно новой единой организационной структуры по взаимодействию между : - предпринимателями и организациями инфраструктуры поддержки МСП, - предпринимателями, - организациями инфраструктуры 2. Интеграция в систему информации о МСП для нужд инвесторов

Организационный механизм Бизнес-Хаба Этап 2 - Создание системы взаимодействия МСП и инфраструктуры поддержки Единая управляющая команда (сотрудники некоммерческого партнерства и организаций партнеров) 1.Регламентирование взаимоотношений субъектов инфраструктуры поддержки и конечных потребителей 2.Сегментирование входящей и исходящей информации 3.Система стимулирования участников 4.Консультирование 5.Регламентация пользования интернет-портала Интернет портал Бизнес- Хаба - ТОФПМП, ТОГФ, ЕИКЦ - Комитет предпринимательства -Муниципальные фонды - Общественные организации - Консалтинговые фирмы - Банки -Микрофинансовые организации - Обучающие центры - ВУЗы - СУЗы Финансирование Субсидирование Консультации Гос. поддержка Консультации - Управленческие -Бухгалтерские -Налоговые - Правовые Кредиты Лизинг Займы Обучение Повышение квалификации Субъекты инфраструктуры поддержки Субъекты МСП Структуриро- ванная информация МСП Инвесторы - …. Устные консультации

Этап 3. Создание системы обратной связи и мониторинга оценки регулирующего воздействия Задачи : 1. Выявление препятствий в развитии малого и среднего бизнеса в Тульской области 2. Разработка интегральных целевых показателей эффективности программ поддержки МСП 3. Мониторинг динамики интегральных целевых показателей 4. Оценка регулирующего воздействия инфраструктуры и программ поддержки МСП

Дерево целей региональной поддержки и развития МСБ Повышение эффективности объектов инфраструктуры поддержки МСБ Повышение качества развития бизнеса Повышение эффективности использования ресурсов Улучшение делового климата для МСБ Повышение социальной эффективности МСБ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МСБ (без учёта реализации проекта «Бизнес-ХАБ»)

Дерево целей региональной поддержки и развития МСБ (с учётом реализации проекта ) (с учётом реализации проекта «Бизнес-ХАБ» ) Бизнес-Хаб 1. Повышение эффективности объектов инфраструктуры поддержки МСБ (Бизнес-ХАБ) 2. Повышение качества развития бизнеса 3. Повышение эффективности использования ресурсов 4. Улучшение делового климата для МСБ 5. Повышение социальной эффективности МСБ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МСБ

15 Преимущества участия в проекте Возможность ненавязчивой рекламы Информационная подготовка клиента к потреблению услуг Возможность размещения рекламных баннеров компаний по льготным ценам Возможность размещения рекламно-информационных статей Дополнительная реклама партнеров среди целевой аудитории Повышение имиджа компании среди потенциальных клиентов Возможность создания и реализации совместных проектов

16 Перечень форм представления компаний на интернет-портале Баннер справа 240х400 в месяц – электронная баннерная реклама. Интервью с руководителем организации (актуально 1 неделю) – ссылка на персональный диалог. Размещение авторской статьи рекламного характера – ссылка на авторскую статью. Вопрос эксперту - размещение в разделе "Вопрос эксперту" консультации представителя банка, консалтинговой/страховой/ оценочной компании, по определенной консультантом теме в формате "вопрос-ответ". Рубрика курсы валют – размещение на главной странице рубрики курсы валют. Спонсор портала – раскраска портала в фирменные цвета организации. Пресс-релиз (актуально 24 часа) – публикация краткого сообщения на главной странице. Анонс мероприятия - реклама конференции, форума, выставки, семинара, тренинга (1 неделя) Размещение списка услуг для малого и среднего бизнеса в подразделе - Подобрать кредит или услугу. Размещение партнера в on-line заявке на кредит или услугу - заявка отправляется на партнера. Презентация кредитной, лизинговой программы, иных финансовых продуктов для малого бизнеса (Раздел «Тема дня») на 48 часов. Проведение on-line опроса по собственной тематике (неделя) – опрос проводится среди активных пользователей портала. Новости – информационная статья рекламного характера размещаемая на портале в течении 1 одного дня. Форум – организуется персонально для каждого клиента Размещение визитной карточки организации в месяц – карточка организации размещается на 4 уровне портала, где организации указывает полную информацию о себе и виды услуг, которые она оказывает. Галерея – размещение фотографий в визитной карточке организации (1фотография 100 руб.).

Виды участия в проекте БИЗНЕС-ХАБ Тульской области Координатор – субъект инфраструктуры поддержки, курирующий определенные группы в матрице Бизнес-Хаба и имеющий доступ к информационным ресурсам в виде взаимозачета предоставляемых им услуг Члены – субъекты инфраструктуры поддержки, оплатившие членский взнос, принятые в Некоммерческое партнерство «Бизнес – Хаб Тульской области», имеющие право получать услуги на льготных условиях и право доступа к статистической и мониторинговой информации. Партнеры – субъекты инфраструктуры поддержки, имеющие возможность доступа к услугам Хаба на платной основе в виде денежных средств, в форме предоставления трудовых, информационных, интеллектуальных, материальных ресурсов. Пользователи – субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие доступ к информационным ресурсам Хаба бесплатно.

Спасибо за внимание