Москва - 2010 Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Политехнический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИКА Презентация урока. 10 класс. «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Абраменко Галина Сергеевна – учитель физики МОУ.
Advertisements

Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
Лабораторная работа 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Урок
Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.
Презентация урока физики в 8 классе «Параллельное соединение проводников ». Автор: Глазунова Лидия Ивановна, учитель физики МБОУ СОШ с. Н абережное Электронный.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
1 8 класс. Урок физики на тему: Последовательное соединение проводников. Разработчик: Очиров В. Д. учитель физики, Юбилейная СОШ.
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине ФИЗИКА на тему Проект учебного стенда «Цепь со смешанным последовательно-параллельным соединением» с разработкой процесса.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель опыт». Мигель де Сервантес Последовательное соединение проводников. Выполнила: учитель физики МАОУ СОШ.
Эпиграф: Электричество кругом, Электричество кругом, Полон им завод и дом, Полон им завод и дом, Нам токи очень помогают, Нам токи очень помогают, Жизнь.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Опытная проверка закона Ома Проверить на опыте закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи.
Последовательное и параллельное соединение проводников.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Тема урока: «Решение задач».. Цели урока: Вспомнить основные знания о пройденном в теме «Электрические явления»; Развивать интерес к предмету путём выполнения.
Транксрипт:

Москва Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Политехнический колледж 8 имени дважды Героя Советского Союза И. Ф. Павлова

ОТДЕЛЕНИЕ «КОПТЕВСКОЕ» Презентация учебной дисциплины: ФИЗИКА.

ФИЗИКА – НАУКА О ПРИРОДЕ. Цель физики – открыть, изучить законы природы и использовать их для нужд людей.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ. 1)Усвоение знаний о физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира. 2)Овладение умениями практического использования физических знаний. 3)Развитие познавательного интереса и приобретение знаний по физике, используя современные информационные технологии. 4)Использование приобретённых знаний при решении практических задач.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ. 1)География – физика атмосферы, гидросферы и литосферы. 2)История – открытия физических законов. 3)Информационные технологии – использование компьютерных технологий и интернета при изучении физики. 4)Физкультура – знание физических законов при занятии спортом. 5)Экология – физика это экологические аспекты энергетики, производства, транспорта. 6)Электротехника – практическое применение электрических и магнитных явлений. 7)Биология – знание физических законов. 8)Математика – использование математических формул, расчётов, вычислений при изучении физических законов. 9)Литература – использование стихотворений, рассказов, пословиц, поговорок с физическим содержанием.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ. Знания по физике широко применяются при изучении спец.предметов.

ОКУНЕВА ЗОЯ ДМИТРИЕВНА. Преподаватель физики высшей квалификационной категории. В 1980 г. Окончила МГПИ им. В.И.Ленина (Московский В 1980 г. Окончила МГПИ им. В.И.Ленина (Московский Государственный Педагогический институт) Государственный Педагогический институт) по специальности-физика и ей присвоена квалификация по специальности-физика и ей присвоена квалификация учителя физики и звание учителя средней школы. Общий учителя физики и звание учителя средней школы. Общий трудовой стаж-32 года. Стаж педагогической работы(по трудовой стаж-32 года. Стаж педагогической работы(по специальности)-28 лет, в данной должности-22 года. Окунева специальности)-28 лет, в данной должности-22 года. Окунева Зоя Дмитриевна регулярно проходит повышение Зоя Дмитриевна регулярно проходит повышение квалификации г. УМЦ по профессиональному квалификации г. УМЦ по профессиональному образованию:Информационные технологии в образованию:Информационные технологии в профессиональном образовании. Принимает активное профессиональном образовании. Принимает активное участие в окружных и городских мероприятиях. В 2009 г.-член жури в городском конкурсе: Физика в моей профессии. Награждена знаком Почётный работник начального образования РФ за заслуги в области Почётный работник начального образования РФ за заслуги в области образования. Переход по щелчку

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ. На занятиях физики используются разнообразные учебные пособия: 1.Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский – Физика 10 класс, Физика 11 класс. 2.А.П.Рымкевич – Сборник задач по физике. 3.В.Д.Дмитриева – Физика; Задачи по физике. 4.П.И.Сомойленко, А.В. Сергеев – Физика; Сборник задач и вопросов по физике. 5.Л.А. Кирик, Ю.И.Дик – Физика 10 класс, Физика 11 класс.

УЧЕБНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Также на занятиях по физике используются современные информационные технологии: 1. Учебные DVD-Фильмы 2. Обучающие компьютерные программы: «Живая физика» 3. Интерактивная доска с интерактивными плакатами по теме «Молекулярная физика»

КАБИНЕТ ФИЗИКИ. Кабинет физики способствует эффективному изучению предмета. В кабинете имеются: Раздаточные материалы. Раздаточные материалы. Телевизор и DVD-плеер. Телевизор и DVD-плеер. Таблицы. Таблицы. Учебные пособия. Учебные пособия. Приборы для выполнения лабораторных и практических работ. Приборы для выполнения лабораторных и практических работ.

НА УРОКАХ ФИЗИКИ. На уроках физики учащиеся пользуются приборами для лабораторных работ, демонстрации опытов.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА. В 2009 году учащиеся группы 22ЭМ В 2009 году учащиеся группы 22ЭМ Каменев А. и Потапов П. участвовали в городском конкурсе «Физика в моей профессии». Посещение политехнического музея. Посещение политехнического музея. Проведение викторин по физике. Проведение викторин по физике.

ОБРАЗЕЦ ТЕСТОГО ЗАДАНИЯ. Переход по щелчку

ОБРАЗЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Переход по щелчку

ОБРАЗЕЦ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ. Лабораторная работа На тему: «Исследование электрических цепей при последовательном, параллельном и смешанном соединении резисторов». Приборы и материалы: источник тока, три резистора, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода и реостат. Цель работы: Опытным путем проверить закон Ома и закон Кирхгофа для последовательного, параллельного и смешанного соединения резисторов. Ход работы. I.Собрать цепь для изучения Последовательного соединения резисторов; измерить ток; напряжения; вычислить сопротивления. Проверить выполнение законов соединения: Сделать вывод. II.Собрать цепь для изучения параллельного соединения резисторов, измерить токи и напряжения, вычислить сопротивления. Проверить выполнения законов соединения: Сделать вывод. III.Собрать цепь для изучения смешанного соединения резисторов: Измерить токи и напряжения, вычислить сопротивления. Проверить выполнения законов Ома и Кирхгофа. Сделать вывод. Вопросы: Сформируйте закон Ома для замкнутой цепи и для участка цепи. Сформируйте первый и второй законы Кирхгофа. Как соединены потребители электроэнергии в квартирах? Как соединены лампочки в елочной гирлянде? Почему? Переход по щелчку

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ Переход по щелчку

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИЗИКЕ Переход по щелчку

КОНЕЦ. КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ…