«Урок письма – 2008» Номинация «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Действия с десятичными дробями» 1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи.
Advertisements

МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна.
ПисьмоПисьмо Как эпистолярный жанр. Расширяй словарный запас! Адресант, а, м. Тот, кто посылает кому-нибудь письмо, телеграмму, посылку. Адресат, а, м.
5 класс Письмо как средство общения людей на расстоянии.
Урок - игра Математика – 5 класс. Цель урока: - Повторение и систематизация изученного материала по данной теме; - Закрепление и обобщение знаний учащихся.
Урок математики в 3 «Б» классе МОУ СОШ 19 г. Ставрополя.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
Элективный курс Сочинение в жанре письма Презентация к курсу разработана Аверьяновой Ю.С., Г.Ухта, МОУ «СОШ 2»
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Я к вам пишу… (Пушкин А. С.). Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н. Кузовлёва Сегодня на уроке мы -познакомимся с историей появления.
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
МОУ Крестово-Городищенская средняя общеобразовательная школа Чердаклинского района Мигунова Н.П.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
Транксрипт:

«Урок письма – 2008» Номинация «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма»

Тема урока Математика – 6 класс

1) Повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме; учащихся по данной теме; 2) Познакомить учащихся с историей развития эпистолярного жанра; развития эпистолярного жанра; 3) Научить оформлять личное письмо; 4) Воспитывать чувство уважения к родным и близким, желание поделиться с ними своими близким, желание поделиться с ними своими чувствами и мыслями; чувствами и мыслями; 5) Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора. и расширение кругозора.

Решить уравнения и найти сумму корней: и найти сумму корней: 5,6 – Германия; 6,5 – Франция; 6 – Англия; 5 – Россия. 1) 4,2(0,8+у)=8,82; 2) 10 – 2,42x=3,95; 3) 3,5m+m=9,9.

Первая почтовая марка поступила в обращение в мае 1840 года в Англии. "Черный пенни" - так называлась первая марка потому, что печаталась черной краской с номиналом в один пенс. На марке была изображена королева Виктория.

Автомашина в первый день прошла 483,5 км, во второй день она прошла на 158,3 км больше, чем в первый день, а в третий день – на 392,8 км меньше, чем за первые два дня вместе. Какой путь прошла автомашина за эти три дня. Решение: 1) 483,5+158,3=641,8 (км) 2) 483,5+641,8=1125,3 (км) 3) 1125,3 – 392,8=732,7 (км) 4) 1125,3+732,7=1858 (км) Ответ: за три дня автомашина прошла 1858 км.

Первая почтовая марка в России 10-копеечного достоинства была утверждена 20 октября 1857 года. Она была прямоугольной формы, без зубцов, с изображением государственного герба в голубом овале на фоне мантии, увенчанной короной. В обращение марки были выпущены 1 января 1858 года.

4,36 : (3,15 + 2,3) + (0,792 – 0,78) 350 Тестирование 4,28 5,5 5555

«Нельзя писать в пустоту. «Нельзя писать в пустоту. Работая, надо представлять Работая, надо представлять себе того милого человека, себе того милого человека, которому ты расскажешь всё лучшее, что накопилось у тебя на душе и на сердце. Тогда и придут сильные и смелые слова». смелые слова». К. Паустовский К. Паустовский

Основные части письма 1) Обращение; 2) Вступление – начинается разнообразно: с какой-нибудь любезности, пожелания или извинения; 3) Изложение о предметах, интересующих адресата; 4) Заключение состоит в изъявлении чувств преданности, почтения и прочего, и собственноручной подписи.

1 0,81 Т 0,6 О 0,91 Д 0,73 К 0,19 И 0,36 Ы 0,86 Н 0,25 О 0,3 А 0,68 Р 0,54 Д 0,97 Л 0,95 И 0,46 К 0,08 О 0,33 Е 0,270,750,40,320,090,810,140,30,190,64 0,030,920,460,540,05Задание: Дополните дробь до 1. ОО К РДИНАТЫ ЛОДИК

"Чудо, прошедшее через века, ты держишь в руках и можешь создать его сам".

Николина Галина Викторовна, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского района Республики Мордовия Автор презентации: Нажать