Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР.
Advertisements

Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одаренный ребенок» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Транксрипт:

Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР

Приветственное слово, Д.К.Халтаева Публичный отчёт за уч.год, Н.В.Тюрюханова, Содномова Л.П. Ознакомление с планом работы гимназии на уч.год, Н.В.Тюрюханова Особенности организации учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся в текущем учебном году, Коногорова Л.А. Государственная итоговая аттестация учащихся, Коногорова Л.А. Тьюторское сопровождение учащихся, Ванжилова Г.В.

размещён на сайте гимназии

Классы Количество классов Количество учащихся С 1 по 4 классы С 5 по 9 класс С 10 по 11 класс 4118 Всего Занимается в первую смену 25772

Предмет Кол- во уч-ся Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Кол-во «2» Усп- ть Кач- во Ср. балл Русский язык %72%3,92 Математика %46%3,38 Результаты государственной итоговой аттестации 1. Результаты ГИА, 9 класс Обязательные предметы

Результаты государственной итоговой аттестации 1. Результаты ГИА, 9 класс Предметы по выбору Предмет Кол- во уч-ся Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Кол-во «2» Усп-ть Кач- во Ср. балл Информа тика %86%4,33 Биология %50%3,58 Физика %83%4 Английск ий язык %80%4 История России %0%2,7 Обществ ознание %25%3,3 Химия %75%4

2. Результаты ЕГЭ, 11 класс Предмет Кол- во участков кол-во успешно сдавши х ЕГЭ Мин. балл ЕГЭ Сред. балл по РФ Сред. балл по гимназии Усп- ть, % Самые высокие результаты Русский язык ,566, балла – Чипизубова Л., Онетов М., баллов – Каратуева А., Мацкевич Н., Митыпов Д., Сажинова Я Литература , баллов –Чипизубова Л. Английский язык ,2556, балла – Онетов М. История ,7255, баллов – Ербанов Г. Обществознан ие ,0954,69777 баллов – Алексеев Б. Математика ,6352, балла – Мацкевич Н., 82 балла – Сажинова Я., Цыдендамбаева С. Информатика и ИКТ ,1962, балла – Мацкевич Н. Физика ,7656, балл – Вологдин И., Каратуева А., Мацкевич Н. Химия ,6554, баллов – Балдаев С. Биология ,3164, балла – Шарапова В.

Успешность освоения общеобразовательных программ основной и старшей школы класс классный руководитель всего учащихся количество отличников% количество учащихся на «4» и «5»% 5 а Молонова Л.К б Рабдано Т.Ч в Заворуева И.В г Богданова М.И а Смолина О.Н б Хомяков С.В в Михайлова Т.С а Аюшеева О.С б Балданова Н.В в Бальжирова М.В а Сохина Т.Ф б Добрынина И.Н в Будаева О.В а Кузнецова В.А б Балдано А.В в Абрамова Е.М г Черненко Ю.А а Черниговская М.С б Гожинова М.Ф а Козлова Л.С б Рымарева К.А Итого

Результативность участия в предметных олимпиадах Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников предмет Фамилия, имя участника клас с Место в городской олимпиаде Место в республиканской олимпиаде Место во Всероссийско й олимпиаде 1ОБЖАйсуев Булат ОБЖТокмакова Алина 911 3ОБЖКоварский Игорь 103 4ОБЖЛапа Ксения 93 5Литература Чипизубова Людмила Химия Балдаев Сергей 113 7Математика Мацкевич Никита 115

Результаты участия в Международных олимпиадах Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Хабдаев Алексей Международная олимпиада школьников «Олимп», г. Москва победитель Жалсанова Дария Международная олимпиада школьников «Олимп», г. Москва победитель Результаты участия в олимпиадах Российской Федерации Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Мацкевич Никита, 11 а Междисциплинарная олимпиада школьников им. В.И.Вернадского в области гуманитарных и социальных наук. победитель Мацкевич Никита, 11 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 2 место Гармаев Петр, 10 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 3 место Очиртаров Баир, 10 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 3 место Мацкевич Никита, 11 а Всесибирская олимпиада школьников, математика призер, 3 место

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах муниципального уровня Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Норбоева Номина Городская олимпиада младших школьников по математике победитель Элина Цыбикова,Городская олимпиада младших школьников по математике призер, 3 место Домонецкая Снежана Городская олимпиада младших школьников по математике призер, 2 место Зоркальцев Максим Городская 12 межпредметная олимпиада младших школьников призер Жалсанова Дария Городская 12 межпредметная олимпиада младших школьников победитель Губко Роман, 4 класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Смольникова Дарья, 4 класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Вологдин Илья, 11 а класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Норбоева Анна, 2 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер, 2 место Моглоева Ольга, 10 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер Нимаева Эльвира, 7 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер Гармаев Петр, 10 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», математика призер, 2 место Мацкевич Никита, 11 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», математика призер, 2 место Дамдинов Алдар, 8 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 2 место Красовский Влад, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 3 место Дарханов Евгений, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика победитель Лапа Ксения, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 2 место

Международный уровень Международный культурно-образовательный туристский форум «Интеграция на Великом Чайном пути»: Номинация «Шахматы» в младшей возрастной группе Лобанов Кирилл - 3 место в средней возрастной группе Балдаров Аюр – 1 место в старшей возрастной группе Алексеев Баясхалан 1 место Международный конкурс «Юный Будамшу» - диплом за участие Цырендылыкову Сандану Всероссийский уровень Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ-2014 (1 место д-16 Токмакова Алина,1 место м-12 Булгатова Аюр, 3 место м - 14 Шомоев Максим)

Городской уровень Городской конкурс «Ученик года-2014» - 1 место Батуева Аяна Городская игра на местности по пожарной безопасности «Маршрут выживания» Дружин юных пожарных – 1 место Городской туристический праздник, посвященный международному Дню туризма в номинации Техника Пешеходного Туризма лет – 1 место, лет – 2 место Городские соревнования «Школа безопасности» - 3 место по пожарно- прикладной полосе. Городской интеллектуальный турнир «Знатоки» Мацкевич Никита -1 место номинация «Интеллектуальное многоборье» Команда – 1 место «Интеллекутальное многоборье» Команда 1 место «Брейн-ринг» Первенство города по легкой атлетике (многоборье) г.Улан-Удэ-2 место (Фомин Антон)

Городской фестиваль-конкурс художественного творчества «Равнение на Олимпиаду», посвященного 22 зимним олимпийским играм в Сочи, Году физической культуры и здорового образа жизни и Году Культуры Номинация «Лучшая фотоэкспозиция» - 2 место Баирова Катя-в номинации Спортивно-музыкальная композиция за активное участие Хубриков Жамьян в номинации Инструментальное исполнительство Фортепиано Сводный хор средних классов в номинации вокально-хоровое исполнительство Шамбеева Норжима в номинации инструментальное исполнительство Ятаг 8. Городской конкурс художественного слова ЧУДЕСНЫЙ КЛАД БУРЯТИИ Колмакова Катя,7 в -1 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад Бурятии» Агаджанян Гурген,2 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад» Баженова Анастасия,3 место, победитель в номинации «Поэзия» «Чудесный клад Бурятии» Благодарственное письмо - Богданова Алтана,4 класс, Коновалова Лиза,6 в, Дашиева Тоня,11 в номинации ПОЭЗИЯ за активное участие

9. Городской конкурс художественного слова «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 1. Ринчинова Арьяна, 5 в за активное участие 2. Токарева Татьяна,5 а за активное участие 3. Коновалова Лиза,6 в за активное участие 10. XXIV открытые городские соревнования школьников по спортивному ориентированию на кубок «ПОДСНЕЖНИК» в возрастной группе МЖ место в возрастной группе МЖ место в возрастной группе МЖ место 11. Городской турнир по шахматам «БЕЛАЯ ЛАДЬЯ» – 1 место 12. Городские соревнования по спортивному ориентированию «Золотая осень» - МЖ место, МЖ-12 – 1 место 13. Конкурс уголков пожарной безопасности – 3 место 14. Городской конкурс рисунков «ПОЖАР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Номинация «Графика» - 1 место, номинация «Акварель» - 1 место 15. Чемпионат по пейнтболу с элементами военно-прикладного многоборья среди общеобразовательных школ г.Улан-Удэ - 2 место

17. Городские Соревнования по скалолазанию - Общекомандное место – Районный и городской турниры по мини-футболу: Район-1, город – 3 место 19. Городской конкурс на знание ПДД «Я лучший в ПДД»: Булгатов Аюр,6 в класс – 1 место, Коновалов Лиза -3 место 20. Городской фестиваль детского движения – 3 место Районный уровень Районный конкурс юных экскурсоводов, посвященный 75-летию Советского района - 1 место – Пластинина Влада,10А, Диплом за участие - Дроздова Надя,9Б Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014» - 2 место (сертификат 5 тыс.рублей) Соревнования по футболу «Кожаный мяч-2014» - 3 место ( гш.р.), 2 место ( г.р.) на призы Улан-Удэнского Городского Совета депутатов среди школ Советского района г.Улан-Удэ 16. Городская военно-спортивная игра «Победа» г. – 1 место (сертификат 5 тыс.рублей)

. Совместные с родителями мероприятия: День открытых дверей Открытый педагогический совет Конференция родительской общественности Общешкольные родительские собрания Спортивные мероприятия

. Общешкольные мероприятия: Межпредметный общешкольный проект «Будущее глазами детей» Олимпиады и конкурсы разного уровня Игры горцев Традиционные школьные мероприятия Организация работы в рамках проекта «Умная школа Бурятии»

. Успехи, которыми можно гордиться: Баинов Борис, 11 а – лауреат премии Президента РБ в конкурсе талантливой молодёжи Айсуев Булат, 11 а – победитель всероссийской НПК «Национальное достояние России» Хабдаев Алёша, 2 г и Жалсанова Дария, 4 г – победители Международной олимпиады школьников «Олимп» в г.Москва Мацкевич Никита, 11 а – победитель междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И.Вернадского в области гуманитарных и социальных наук, призёр Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики», призёр Всесибирской олимпиады школьников по математике Гармаев Пётр, 10 а и Очиртаров Баир, 10 а – призёры Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики»

. Успехи, которыми можно гордиться: Бальжирова Марина Васильевна, учитель английского и французского языков – победитель конкурса на соискание премии «Лучшие учителя России» Тюрюханова Наталья Владимировна, учитель биологии и географии, заместитель директора -победитель школы кадрового резерва в РБ, награждена стажировкой в Германию Будаева Ольга Владимировна, учитель физики - призёр школы кадрового резерва в РБ

размещён на сайте гимназии, в разделе «новости»

Основные задачи: - повышение качества обучения через организацию системной и планомерной метод-ой работы с педагогами и их самообразование; повышения эфф-ти организации предпрофильного и профильного обучения - развитие новой системы оценки качества образования в гимназии, организация мониторинга личностного роста учащихся; - развитие доп-го образования, в том числе разных направлений внеурочной деятельности учащихся и создание условий для самореализации учащихся посредством развития школьного самоуправления;.

Основные задачи: - создание и реализация комплексной программы по изучению и популяризации истории, культуры, языка и традиций родного края; - духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, включая воспитание патриотизма и гражданственности - активное вовлечение органов общественно- государственного управления в процесс функционирования гимназии - - реализация концепций и законов, принятых в образовании РФ и РБ.

Общешкольные мероприятия: Общегимназический межпредметный проект, посвящённый дню российской науки (8-11 февраля) Месячник, посвящённый пропаганде ЗОЖ - апрель Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи ( мая) Традиционные мероприятия.

Совместные с родителями мероприятия: Открытый педагогический совет «Семья и школа – детей воспитываем вместе» Круглый стол Спортивные мероприятия Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи ( мая) Ярмарка профессий Дни профилактики ЗОЖ.

9 класс Учебный план предмет час/не д предмет час/не д Русский язык 2История 2+эл.к Литература 3Обществознание 1 Математика 5 +2Английский язык 3+эл.к Биология 2+эл.к География 2 Физика 2 +эл.к. Физическая культура 3 Химия 2 +эл.к. История Бурятии 1 Информатика 2 +2Межпредметный курс 1

Межпредметный курс (9 класс) модульцель Час/ год «Учимся общаться»Развитие проблемно- ценностного общения 5 «Познаем мир»Развитие познавательной деятельности 5 «Изучаем эстетику повседневности» Развитие познавательной деятельности 5 «Создаем проект»Формирование учебно- исследовательских, проектных умений 5 «Выбираем профессию»Профессиональная ориентация 5 «Развиваем художественное творчество» Развитие художественного творчества 5

Развитие навыков работы с различными программами и приложениями; расширение кругозора; развитие навыков программирования Смолина О.Н.

Развитие умений решения задач; умения проводить эксперимент; подготовка к ОГЭ Будаева О.В.

Развитие умений решения задач, подготовка к успешному прохождению ГИА Доржиева О.Ю.

Развитие умений решения задач, подготовка к успешному прохождению ГИА Балдано А.В.

Расширение знаний по биологии, подготовка к успешному прохождению ГИА Сохина Т.Ф.

Рассмотрение роли личности в истории. Подготовка к сдаче ОГЭ Гожинова М.Ф.

Систематизация базового грамматического материала Ванжилова Г.В.

Подготовка к ОГЭ Добрынина И.Н.

Формирование начальных навыков игры Воронецкая О.А.

Формирование начальных навыков игры Воронецкая О.А.

Предпрофиль. (выбор). Филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики МЭСИ

Основной государственный экзамен – ОГЭ Традиционная форма

11 А класс Учебный план предмет часов/не д предмет часов/ нед Русский язык 1+1Информатика 2 Литература 3История 2 Математика 4+3Обществознание 2 Биология 1+1Английский язык 3 Физика 2+2География 1 Химия 1+2Физическая культура 3 ОБЖ1

11 Б класс Учебный план предмет часов/н ед предмет часов/нед Русский язык 1+1Информатика 2 Литература 3История 2+1 Математика 4+1Обществознан ие + право Биология 1Английский язык 3 Физика 2География 1 Химия 1Физическая культура 3 Физика 2ОБЖ1

Результаты действительны 4 года Вузы учитывают результаты профильного ЭГЭ Прозрачность ЕГЭ (видеонаблюдение, проверка на наличие эл.устройств) Нет права пересдачи ЕГЭ при нарушении порядка ЕГЭ

Выпускная работа в форме сочинения (декабрь) Устная часть ЕГЭ по ин.языкам Возможность пересдачи ЕГЭ по предметам по выбору Возможность сдать ЕГЭ досрочно (апрель) Учет портфолио выпускника при поступлении в вуз

Образовательная организация Родители Ознакомить всех участников ЕГЭ Ознакомиться с основными документами на сайте ЕГЭ, сайте гимназии, на стенде ЕГЭ, на родительском собрании

Образовательная организация Родители Получить заявления от участников ЕГЭ Заполнить базу в эл.виде Ознакомить каждого участника с данными в базе под подпись Обеспечить наличие паспорта Дать согласие на обработку персон данных Определиться с ребенком о выборе ВУЗа и выбранных экзаменах

Образовательная организация Родители Пробный ЕГЭ Инструктаж по процедуре ЕГЭ Инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ Информированно сть и контроль: успеваемость, посещение занятий, режим Создание условий для занятий.

Раскрытие талантов, развитие способностей, реализация возможностей детей – через индивидуальный подход и создание благоприятных условий Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей

Необходимость при реализации индивидуальных образовательных маршрутов – тьюторское сопровождение учащихся

Тьюторское сопровождение - это сопровождение процесса индивидуа- лизации в открытом образовании. Тьютор - педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождаетпостроение индивидуальных образовательных программ Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М.Ковалева

Учитель задает нормы: содержание, маршрут, темп Психолог работает с развитием психических процессов Классный руководитель организует взаимодействие школьников, объединенных в класс Тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ

Учитель и тьютор – взаимодополняющие позиции в целостном построении образования. Учитель – этот тот, кто знает чему, как и зачем учить. Тьютор – это тот же ученик, но который знает чему, как и зачем учиться. Тьютор – умеет учиться и передавать свой опыт самообразования тому, кто тоже находится в процессе самообразования

Знакомство и вхождение: определение целей и задач совместной деятельности, психологическая поддержка, диагностика начального и текущего состояния обучающегося, обеспечение принятия учащимися учебных задач и проблем, определение учебного потенциала, установление контакта с учащимися, создание комфортной атмосферы

Проблематизация: постановка творческих задач и проблем, включение в активную работу, мотивация, выделение индивидуальных проблем, их отбор для обсуждения, определение успехов и слабых сторон каждого ученика, формулирование проблемных заданий Организация изучения выбранных курсов: объяснение сложных вопросов; выделение главных тем и идей; обучение умению работать с проблемными заданиями, оформлению результатов и опыта учащихся

Организация групповой и индивидуальной работы: обучение навыкам рефлексии, практическому применению изученного, организация межгруппового взаимодействия, обучение навыкам самостоятельной деятельности, способам рационального мышления

Организация обратной связи и рефлексии: определение слабых и сильных сторон деятельности учащихся, выделение проблем, диагностика учебной деятельности, контроль динамики развития, помощь детям при построении индивидуальной программы развития, организация анализа собственной деятельности, обучение анализу успехов и ошибок

Диагностико-мотивационный Проектировочный Реализационный Аналитический

Спасибо за внимание!.