Программа Школа – ОКО – центр (образовательный культурно- оздоровительный центр) Сроки реализации: сентябрь 2006 г. – июль 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Advertisements

«Школа как центр социокультурного развития села» проект.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
ПРОГРАММА развития гимназии 3 на годы.
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
«Профиль завтрашнего дня». Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный.
Программа «Фестиваль передовых педагогических практик» Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический Центр Адмиралтейского района.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Транксрипт:

Программа Школа – ОКО – центр (образовательный культурно- оздоровительный центр) Сроки реализации: сентябрь 2006 г. – июль 2009 г.

Цель: Создать условия для перехода школы в новое состояние – ОКО-центр. Создать условия для перехода школы в новое состояние – ОКО-центр.Задачи: 1) Спроектировать и апробировать модель, расширяющую культурно-образовательное пространство села. 2) Сформировать систему непрерывного образования участников образовательного процесса. 3) Привлечь к соц. партнерству педагогическое и социальное окружение школы.

Логическая модель программы «Школа – ОКО-центр» (образовательный культурно-оздоровительный центр). 1. Успешное образование Цель: Создать условия для непрерывного роста достижений участников образовательного процесса 3. Районный центр «Помогая себе, помогая другим». Цель: Обеспечить обобщение и распространение передового педагогического опыта, экспериментальной деятельности коллектива. 4. Государственно- общественное управление школой Цель: Обеспечить координацию усилий участников образовательного процесса и социального окружения школы в формировании здоровьесберегающей образовательной среды 2. Культурно-оздоровительное пространство Цель: Сформировать продуктивное культурно-оздоровительное пространство для каждого участника образовательного процесса.