Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Advertisements

Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.
Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Сущностные характеристики нового качества образования в рамках ФГОС.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Транксрипт:

Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65

Универсальные логические действия Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; Подведение под понятия, выведение следствий; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование.

Результаты психологического обследования в учебном году

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Развивающие задания

Раздели слова на группы по три слова в каждой. Напиши название каждой группы. Объясни принцип группировки. Утка, лук, платье, репа, кофта, филин, сова, редька, шорты.

Перед тобой ряд слов, продолжи цепочку этого ряда и напиши общее название каждой группе слов. Овца, лошадь, ______________, - ____________________________. Груша, слива, ______________, - ____________________________.

В каждом ряду вычеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным словам. Берёза, ясень, ель, ива, клён. Смешной, смешать, смех, смешить. Воробей, ручей, ночь, конь.

Продолжи данные числовые ряды. 10, 15, 20, 25, 30, 35, __, __ 9, 4, 8, 4, 7, 4, __, __ 23, 22, 20, 19, 17, 16, __, __

Впиши пропущенные слова в предложениях. Самую большую ______________ доставляет человеку хорошо сделанная _______________.

Пусть ваша работа доставляет вам огромную радость! Спасибо за внимание.