1 Ресурсное обеспечение АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Система ценност- ных отноше-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Транксрипт:

1 Ресурсное обеспечение АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Система ценностных отношений Здоро- все- сбережен ие Образо- ватель- ный процесс Иннова- ционные технологии Кадро- вый состав Соци- альное партнерс тво Материал ьно- техническая база

Школьная целевая программа «Семья» ЦЕЛЬ: «Построение успешного сотрудничества семьи и школы в рамках качества образования» МОНИТОРИНГ семейного воспитания и образования СОЗДАНИЕ базы неиспользованного семейного воспитания РАБОТА с нестандартными семьями. Профилакти- ческая деятель-ность ОРГАНИЗА- ЦИЯ полезного досуга «ШКОЛА- СЕМЬЯ- УЧЕНИК »

Профилактическая работа в системе семейного и школьного воспитания ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ И В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРАВ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛЬНОЙ, НАРКОТИЧЕСКОЙ И ТАБАЧНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ ПРОФИЛАКТИКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «Мой выбор» ЦЕЛЬ: «Создание условий для профессионального самоопределения учащихся» МОНИТОРИНГ прогнозирования профессионального выбора и предупреждения ошибок СОЗДАНИЕ информационной среды и установление доступа к практической деятельности РАСШИРЕНИЕ социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональном образованием ОРГАНИЗА-ЦИЯ Сотрудниче- ства с учреждениями профессионального образования и предприятиями

Школьная целевая программа «Здоровсе» Внедрение здоровсесберегаю- щих технологий в воспитательно- образовательный процесс Разработка технологий оптимизации двигательной активности детей и подростков Цель: организация системы работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся Апробация и внедрение мониторинга для комплексной оценки здоровья и адаптивных возможностей обучающихся Применение методов и средств психофизиологической коррекции и обучение детей с ограниченными возможностями Применение методов и средств психофизиологической коррекции и обучение детей с ограниченными возможностями Формирование основ здорового образа жизни детей в семье и школе

Формы и методы взаимодействия семьи и школы РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ « СЕМЬЯ » МОНИТОРИН- ГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛУБ « ОТЛИЧНИК » ПРАВОВОЙ ВСЕОБУЧ НЕТРАДИЦИОН- НЫЕ УРОКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ Е ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ « ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ – БУДУШИХ ПЕРВОКЛАС- СНИКОВ » МЕСЯЧНИКИ СЕМЬИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Итоги реализации профориентационной программы «Мой выбор» Результаты итоговой аттестации в 11 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 53 Поступление в вуз – 77% Поступление в Ссуз – 23% Бюджетное обучение – 81 % Платное обучение – 19 % Результаты итоговой аттестации в 11 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 53 Поступление в вуз – 77% Поступление в Ссуз – 23% Бюджетное обучение – 81 % Платное обучение – 19 % Результаты итоговой аттестации в 9 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 3,7 Поступление в Ссуз – 70 % Бюджетное обучение – 70 % Платное обучение – 0 % Результаты итоговой аттестации в 9 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 3,7 Поступление в Ссуз – 70 % Бюджетное обучение – 70 % Платное обучение – 0 %

Участие в олимпиадах и конкурсах разных уровней Всего участников учебный год – 34 % учебный год – 53 % Всего участников учебный год – 34 % учебный год – 53 % Всего победителей и призёров учебный год – 57 % учебный год – 65 % Всего победителей и призёров учебный год – 57 % учебный год – 65 %

Результаты реализации программы «Здоровсе» Сравнительный анализ состояния здоровья детей Организация школьного питания уч.год- 68% уч.год – 83% Организация школьного питания уч.год- 68% уч.год – 83% Группа здоровья Абсолютно здоровые 34%42% Практически здоровые 56%50% Органические отклонения 8,8%6,8% Серьёзные заболевания 1,2%0,7 % Оздоровление детей п\ п Занятость детей ЛетоВ течение года Пришкольный лагерь 100 2Загородный лагерь Санатории, профилактории База отдыха Отдых за пределами города Итого

Результаты всеобуча среди родителей Стали лучше понимать ребенка - 85% Расширилась область знаний - 39% Повысились уверенность в вопросах взаимодействия с детьми - 37% Появилось больше доверия к педагогической и психологической помощи учителей школы – 90%

Реализация запросов родителей Образование – 92% Развитие интеллектуальных способностей – 86% Развитие познавательной сферы Благополучное эмоциональное состояние Индивидуальный подход к обучению и воспитанию Образование – 92% Развитие интеллектуальных способностей – 86% Развитие познавательной сферы Благополучное эмоциональное состояние Индивидуальный подход к обучению и воспитанию

Эффективность работы классного руководителя Наиболее эффективной деятельностью классных руководителей в учебном году является: Учебно- познавательная Досуговая Спортивно- оздоровительная Военно- патриотическая Наиболее эффективной деятельностью классных руководителей в учебном году является: Учебно- познавательная Досуговая Спортивно- оздоровительная Военно- патриотическая