«Современная инфраструктура ДОУ» Инфраструктура - комплекс отраслей экономической и социальной жизни, имеющих подчиненный и вспомогательный характер, обслуживающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
4-ое направление. 1.Изменение облика школ по форме и содержанию. 2.Школа – не только центр обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.
Транксрипт:

«Современная инфраструктура ДОУ» Инфраструктура - комплекс отраслей экономической и социальной жизни, имеющих подчиненный и вспомогательный характер, обслуживающих производство и обеспечивающих условия жизнедеятельности населения. (Словарь русского языка. Ожегов С.И.)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Направлена на модернизацию и развитие системы общего образования страны. «Должен измениться облик школ – как по форме, так и по содержанию... Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Обращаю внимание: российская школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически». Д.А.Медведев

Современная инфраструктура ДОУ Адаптивная среда, обеспечивающая формирование высоконравственной гармоничной личности с учетом индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей; Модель деятельности ДОУ, обеспечивающая специфику организации образовательного процесса, здоровьесбережение для дошкольников; Самостоятельность ОУ, которая позволяет поддерживать высокий уровень организации административно-хозяйственной деятельности ДОУ;

Деятельность Совета педагогов учреждения, обеспечивающая заинтересованное участие педагогов, родителей и местного сообщества в работе ОУ; Эффективное взаимодействие ОУ с организациями всей социальной сферы; Условия для качественного дополнительного образования.

Ресурсы Методические Нормативно- правовые Обеспечение деятельности Кадровые Мотивационные Информационные Организационно- управленческие Финансовые

Проект «Счастье в радости, а радость в красоте» Цель: Построение адаптивной дизайн-среды как наиболее гибкой, отвечающей социально- педагогическим условиям, ориентированным на воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Основной этап проекта – дизайн оформление Игровые площадки участков Раздевалки групп Залы ДОУ Коридоры ДОУ Кабинеты специалистов Групповые ячейки

Дополнительное образование Кружковая работа на базе ДОУ: На базе учреждений социальной сферы поселка: - спортивное; - музыкальное; - художественное. -Художественно-эстетическое направление: -Изостудия «Радужка» -«Умелые ручки» -«Чудесный ларец» -Физкультурно-оздоровительное направление: -«Здоровей-ка» -«Крепыш» -Познавательно-речевое направление: -«АБВГДЕй-ка» -«Волшебный мир звуков» -«Речевичок»

Взаимодействие с социумом МКДОУ д/с 3 «Сказка» МОУ СОШ 2 с УИОП п.Восточный Администрация МО Восточное городское поселение Школа искусств СДЮСШОР ИК-6, ИК-18 БЦ «Дом семьи» им.Б.Заболоцкого ДДТ Культурно- спортивный центр Полиция Пожарная часть

Результативность инфраструктуры ДОУ Реализован проект «Счастье в радости, а радость в красоте» ( гг). Сконструирована адаптивная дизайн-среда участков для прогулок, общих коридоров ДОУ, музыкальных залов, кабинетов специалистов, нескольких групп. В деятельность ДОУ активно внедряются информационно- коммуникационные технологии. Эффективность организации образовательного процесса Стабильно высокий % (более 90%) освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования Уровень заболеваемости воспитанников ежегодно ниже областного и районного уровней Высокий уровень организации административно-хозяйственной деятельности ДОУ позволяет своевременно подготовить ДОУ к началу учебного года. Ежегодно, к 1 сентября ДОУ принято службами Роспотребнадзора и Гос Пожнадзора

Родители ежегодно положительно оценивают деятельность ДОУ, являются активными участниками образовательного процесса. В ДОУ сформирован педагогически грамотный работоспособный коллектив: 82,5% педагогов имеют квалификационные категории; 3 педагога – Победители премии Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам в номинации «Лучший воспитатель»; Нашими педагогами созданы дополнительные парциальные программы: «Клуб выходного дня «Солнышко» (Никифорова Т.В., 2008 г.), «Лаборатория маленьких почемучек» (Некрасова Л.В., 2009 г.), «Волшебный мир оригами» (Кладова Т.А., 2012 г.). Педагоги ДОУ – активные участники районных методических объединений. На базе ДОУ функционирует районная творческая группа для молодых педагогов – «Диалог онлайн» – руководитель Чуракова Н.А.