Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования для детей «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ» г. Краснодар, ул. Чапаева,85/1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Подробный план создания исследовательской работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Метод проектов: «Организация проектной деятельности учащихся» МОУ «Кузьминская ООШ» заместитель директора по УВР Блашко Ольга Анатольевна Ноябрь 2011 г.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Транксрипт:

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования для детей «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ» г. Краснодар, ул. Чапаева,85/1

КАК РОЖДАЕТСЯ ПРОЕКТ?.. разработчик: Масленникова В.А.

ПРОЕКТ – совокупность определенных действий, документов, замысел для создания реального объекта или теоретического продукта. ПРОЕКТ «То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.»

КАК ЗАРОЖДАЕТСЯ ПРОЕКТ? »ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА »ВЫДВИЖЕНИЕ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГИПОТЕЗ ЕГО РЕШЕНИЯ »ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ »ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ »ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГИПОТЕЗА ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОЕКТ? МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ВЫВОД, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРОЕКТА ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ Прикладные Ролевые, игровые Творческие Исследовательские Информационные ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТЕ

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ Предметно-содержательная область Надпредметные Монопроект Межпредметные

КАК ОФОРМЛЯТЬ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ? ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ПИСЬМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Объект- это предмет, явление, процесс или их отдельные стороны, существующие в реальной действительности, на которые направлена деятельность, мысль, чувство и т.д. ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ОБЪЕКТ ГИПОТЕЗА ЦЕЛЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ НОВИЗНА Щелкните по понятию, чтобы прочитать определение

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ -ЭТО СОБСТВЕННОЕ, ПОЛНОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ С СЫЛКАМИ НА АВТОРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ Описание полученных результатов. Выводы. Предложения по использованию полученных результатов. Тезисное описание полученных результатов в соответствии с целями, задачами, гипотезами и т.д. Оформление в алфавитной последовательности. (Отечественные – Зарубежные – ссылки из Интернета) Таблицы, рисунки