39 телят 52 овцыКозлят - ? % 300 р 180 р 160 р 42 р 92 р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Нахождение дроби от числа». Задание на внимание.
Advertisements

1. Сравните ряды и найдите среди них лишний. 2. Чем он отличается от остальных? 3. Дополните каждое число этого ряда до 10.
Задания для болельщиков: 1.П редлагается написать пословицы, содержащие числа. 2. Название, каких литературных произведений начинается с числа? 3. Разгадайте.
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
Звездопад 8 х 3 = … : 4 = … х 3 = … : 2 = … х 6 = … : 9 = = … х 2 = … : 3 = … х 5 = … 8 х 3 =24 : 4 = 6 х 3 = 18 : 2 = 9 х 6 = 54 : 9 = = 6 х 2 = 12 :
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
Тема урока Свойства сложения (5+3) (3+2) (2+7) (7+1)
Учитель начальных классов Целищева Галина Егоровна.
Внеклассное мероприятие 5 класс. Образовательная Развивающая Воспитательная.
У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец и кур?
Было – 10 ёлок. 8 ёлок срубили. Кто это мог сделать?
Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)
Зимние виды спорта Проверка домашнего задания км.
Занимательные задачки по математике Толмачева Катя и Шевцова Лада.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
И прекрасна, и сильна математики страна. Разминка 1. Наименьшее натуральное число. 2. Какую часть часа составляет 20 минут? 3. 6 рыбаков съели 6 судаков.
Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
Выход 1. Что за шустрый старичок, Девяносто девять ног, Все по полу шаркают За работой жаркою. 2. Выросло солнышко. Это солнышко сорвем – Много зерен.
Внеклассное мероприятие в 8 классах. Турнир веселых и смекалистых знатоков истории, физики, химии, математики.
Ягненок. Теленок Козлёнок Гусенок Утенок.
Транксрипт:

39 телят 52 овцы Козлят - ? %

300 р 180 р 160 р 42 р 92 р

§ 1) В двух бочках было воды поровну. Количество воды в первой бочке вначале уменьшилось на 10%, а затем увеличилось на 10%. Количество воды во второй бочке, наоборот, вначале увеличилось на 10%, а затем уменьшилось на 10%. В какой бочке стало воды больше?

§1) Повторить пункт 40 (1-3 части). §2) На столе стоят в ряд шесть стаканов: три пустых и три с кофе. Их нужно расположить так, чтобы пустые стаканы чередовались с наполненными стаканами. Как это сделать, если брать в каждую руку разрешается только один раз один стакан? §3) Среди жителей африканской §деревни 800 женщин. Три процента из § них носят по одной серьге в ухе, половина §оставшихся - две серьги, остальные вообще §не носят серёг. Сколько всего серёг можно §насчитать у женщин деревни?