108.09.2012 Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Advertisements

Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Волковой Валентины Николаевны Профессиональная деятельность учителя марийского государственного языка МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» п.Советский 2007г.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СОШ 3 г. Козьмодемьянска Панкратовой Галины Владимировны г. Козьмодемьянск г.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ « СОШ 3 п.Советский» п.Советский, 2007 г.
Профессиональная деятельность заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Петуховой Натальи Викторовны.
Республика Марий Эл п.Сернур,2007 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Сурская основная общеобразовательная школа» Осинкиной Магдалины Николаевны д. Новая Слобода, 2007.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства МОУ «Коркатовская средняя (полная) общеобразовательная школа» Моркинского района Павловой.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя ( полная) общеобразовательная школа 2 им.Н.А. Заболоцкого» Юрьевой Марины.
Транксрипт:

Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины Юрьевны. Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины Юрьевны.

Перминова Галина Юрьевна Дата рождения: год Национальность: русская. Место работы: МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза А.М.Яналова» Профессия:Учитель физики. Образование : Высшее. Окончила: МГПИ им. Н.К.Крупской, 1989г., физико-математический факультет. Стаж работы 17лет, 1 категория Курсы повышения квалификации: 2003год(Интернет центр), 2006год(ГОУ ДПО (ПК) С « Марийский институт образования» образования).

Награды

4 Грант Сороса – 1994, 1998,2001 годы.

Курсы повышения квалификации (2003г)

Научно – методическая деятельность « Творческие экспериментальные задания» Предназначен для учащихся 9,10 классов. Расчитан на 12 часов. Основные цели курса - подготовить учащихся к выбору дальнейшего профиля обучения. -научить учащихся применять теоретические знания к решению экспериментальных задач. - развить практические навыки при проведении работ с физическим оборудованием. Задачи курса - продолжить формирование логического мышления учащихся. - сформировать умение применять знания для решения практических заданий. - стимулировать желание учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой. - способствовать развитию у учащихся интереса к физике. «Оптический квантовый генератор». Предназначен для 11классов, расчитан на 17 часов. Цель курса: предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению проблем и перспектив развития квантовых генераторов, объективно оценивать её влияние на развитие промышленности, медицины, военного дела, голографии. Цель курса: предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению проблем и перспектив развития квантовых генераторов, объективно оценивать её влияние на развитие промышленности, медицины, военного дела, голографии. Задачи курса. 1. показать привлекательность содержательной стороны предмета «физика» 2. расширить представление о практической значимости физического знания как в адекватном восприятии окружающего мира, так и в создании различных устройств и приборов, в практической области; 3.дать элементы достаточно высокой степени научности и сложности, дабы у учащихся не возникло иллюзии простоты при дальнейшем изучении физики в профильной школе; ; 3.дать элементы достаточно высокой степени научности и сложности, дабы у учащихся не возникло иллюзии простоты при дальнейшем изучении физики в профильной школе; ; 4. использовать развивающий потенциал выбранного материала для развития интеллектуальных способностей учащихся, поддержания у них веры в собственные силы и возможности, расширить арсенал приемов мыслительной деятельности ; 4. использовать развивающий потенциал выбранного материала для развития интеллектуальных способностей учащихся, поддержания у них веры в собственные силы и возможности, расширить арсенал приемов мыслительной деятельности ; Участники Республиканского конкурса элективных курсов.

Распространение педагогического опыта -Участие на 4 Республиканском слёте инновационных технологий и творчески работающих учителей. Участие в разработке контрольно измерительных материалов( КИМов) Разработка урока «Кристаллические и аморфные тела» принят в редакционно-издательский отдел ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» и готовится к печати в сборнике «Методический калейдоскоп», который планируется выпустить в июне 2006 года.

Распространение педагогического опыта Выступления на районных МО учителей физики : - 28августа 2002 год «Программы, документы, учебники для преподавания физики в учебном году.» -21августа 2003 год «Многоуровневые задачи как средство дифференцированного обучения.» 12марта 2003г. «Итоги семинара в городе Й-Ола.» -26августа 2004год «Использование Интернета при изучении физики.» 11марта2004г « Нестандартные уроки в преподавании физики» -26августа 2005 год «Элективные курсы по физике.» Выступление на педсоветах: 27 марта 2006г: Эффективное использование инновационных технологий в образовательном процессе.

Новые инновационные технологии при изучении физики. Использование компьютера при опросе и объяснении нового материала. Уровневый контроль знаний при проведении контрольных и самостоятельных работ. Тестовый контроль знаний. Зачётная система в классах колледжах. Информации из Интернета Составление проектов для лучшего восприятия материала(«Лазеры и их применение», «Атмосферное давление», «Электромагнитные явления», «Кристаллические и аморфные тела») Вовлечение учеников к применению инновационных технологий(Учениками составлен проект: «Физика и оружие» к 65- летию Победы).