Калужская область, Россия Калужский автокластер: быть или не быть? 1)Что такое автокластер? 2)Необходим ли автокластер Калужской области? 3)На сколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елин Александр, генеральный директор
Advertisements

Перспективы развития туризма Ростовской области в условиях формирования туристических кластеров в ЮФО Шевченко Анна.
Обучение российских и эстонских предпринимателей по теме : КЛАСТЕР, КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ Сектор.
АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРОВ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И.
Калужская область, Россия Инвестиционная стратегия Калужской области: новые приоритеты Шерейкин Максим Леонидович Министр экономического развития Калужской.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Калужская область: развитие для новых возможностей Министр экономического развития Калужской области Шерейкин Максим Леонидович.
СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕПОЧЕК ПО ВЗАИМДЕЙСТВИЮ МСБ С КРУПНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Ирина Новикова Заместитель генерального директора ОАО «Агентство инновационного.
Развитие инфраструктуры бизнес-инкубаторов Заместитель директора по развитию АНО «Школа технологий бизнеса», управляющей компании «Республиканского бизнес-инкубатора»
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Ассоциация Иван Покровский Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА Выполнил аспирант А.А. Мошков Научный руководитель, д.э.н., профессор.
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
П РИСОЕДИНЕНИЕ Р ОССИИ К ВТО И ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Теория Майкла Портера. "На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество,
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Проект «Академия НКК-МИРЭА» Академия дополнительного профессионального образования НКК как реализация модели элитного технического образования Литвинова.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Транксрипт:

Калужская область, Россия Калужский автокластер: быть или не быть? 1)Что такое автокластер? 2)Необходим ли автокластер Калужской области? 3)На сколько калужский автокластер может быть конкурентноспособен?

Калужская область, Россия «Кластеры – это географическая концентрация специализированных в определенных отраслях взаимосвязанных компаний, поставщиков, провайдеров услуг, фирм смежных отраслей, а также ассоциированных институтов (например, университетов, агентств по стандартизации и профессиональных ассоциаций), - которые конкурируют между собой, но в то же время кооперируются» Майкл Портер «О конкуренции» 1998 год

Калужская область, Россия Автокластер – наш выбор ГодПопыткаРезультат 80-е годы 20 века АЗЛК строит производственный корпус 100 тыс. кв. м Обращение в VolkswagenНет ответа Переговоры с NissanОтказ 2006Переговоры с VolkswagenИнвестиционное соглашение Переговоры с Volvo TruckИнвестиционное соглашение 2007Переговоры с HyundaiОтказ 2007Переговоры с PSA Peugeot CitroenИнвестиционное соглашение

Калужская область, Россия Направления развития Привлечение производителей автомобилей Привлечение производителей автомобильных компонентов и провайдеров услуг Развитие автомобильного сервиса Развитие дистрибуции и логистики Развитие кадровых ресурсов кластера Создание условий для развития сектора исследований и разработок Развитие Автограда Создание имиджа автомобильного центра России