Клуб, опосредующий переход младших школьников в образовательное пространство основной школы Внеурочная деятельность в 5 х классах МБОУ СОШ 97.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования С.А.Фадеева зав. кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию ФГОС с учётов.
Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО,
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР.
Транксрипт:

Клуб, опосредующий переход младших школьников в образовательное пространство основной школы Внеурочная деятельность в 5 х классах МБОУ СОШ 97

Задачи непрерывного образования Основное направление образования переориентировано с воспроизводства образцов прошлого опыта человечества на освоение способов преобразования действительности, овладение средствами и методами самообразования, умения учиться.

Модель перехода, опосредованного клубом 1 фаза запуска клуба, 2 фаза пропедевтики учебного исследования, 3 фаза коллективного проектного действия.

Структура программы дополнительного образования детей Титульный лист Пояснительная записка Учебно- тематический план Содержание курса Методическое обеспечение Список литературы Структура программы ВД Введение Перечень основных разделов с указанием часов Описание содержания занятий Характеристика результатов Структура учебной программы (ООП) Пояснительная записка Особенности форм работы Тематическое планирование Содержание программы УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) Планируемые результаты (3-х уровней) Структура программы ВД

Направления развития личности -Общекультурное -Общеинтеллектуальное -Социальное-нравственное -Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности? Клуб «Исследователь» Павлова Л.П. (среда) Математический клуб Цветочкина Т.Д. (пятница) Воспитательная программа внеурочной деятельности классных руководителей 5-х классов Клуб творческих инициатив «Горница», Чепурных Т.Г. (вторник) Спортивный клуб, Коблов А.П. (четверг)

Старт предметных клубов состоит из нескольких частей: подготовка презентации предметных клубов проведение стартовой процедуры в течение учебного дня 3 октября организация выбора учащимися 5 классов одного из пяти клубов.