«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая школа» Программа развития

Актуальность разработки программы: Переход на Федеральные государственные стандарты второго поколения. С 2011 года начинается переход на ступени начального общего образования. На ступени основного общего образования все образовательные учреждения будут обязаны перейти на новый стандарт с 2015 года, по мере готовности возможен переход с 2013 года.

Ключевая задача образовательных учреждений - подготовка условий, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)

Цели и задачи Программы развития Цель: создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задачи: 1. Разработать и апробировать модель формирования универсальных учебных действий. 2. Создать систему внеурочной деятельности, направленную на становление личностных характеристик выпускника, определенных ФГОС ООО. 3. Формировать профессиональную компетентность педагогов, обеспечивающую эффективное внедрение ФГОС ООО. 4. Создать учебно-методическую и материально-техническую базу, соответствующую требованиям ФГОС ООО.

Основные направления деятельности «Создание условий для формирования универсальных учебных действий» «Развитие системы внеурочной деятельности» «Формирование учебно-методического и материально-технического обеспечения для перехода на ФГОС ООО»

Этапы реализации Программы развития учебный год - содержательный этап; учебный год – содержательно- апробационный этап; учебный год – апробационно- аналитический этап.

Модель «Реализация приоритетных направлений развития образовательного учреждения в аспекте подготовки к внедрению ФГОС ООО»

Механизмы реализации Программы развития Вид управленияСубъекты управления Стратегическое управление Управляющий совет Педагогический совет Директор школы Оперативное управлениеШкольный экспертно-методический совет Инициативная творческая группа педагогов (ИТГ)