Total Physical Response на уроках английского языка Выполнила: Делий Т.Д. учитель английского языка МБОУ СОШ 43 Новосибирск-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ Комарова М. С.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Готовы считать ?. Найдите значение выражения : Правило помним?
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
Способы повышения мотивации школьников младшего и среднего звена на уроках английского языка.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Humans body Учителя английского языка Васильевой Е.Н. Для 3-х классов.
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
My working day Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ с.Субханкулово Сираева Л.Р.
«Сюжетно- социальные игры» Сотникова Оксана Анатольевна учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ 35.
Презентация к уроку английского языка по теме «My day» Отработка глаголов в Present Simple Выполнена учителем английского языка МОУ «Ижемская СОШ» Братенковой.
Современный урок. Применение компьютерных технологий на уроках биологии. Презентация учителя биологии ГОУ СОШ 1688 Евдокимовой Анастасии Павловны. « Расскажи.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Использование рифмовок и песен при обучении аудированию на уроках английского языка в начальной школе Кюршина Анастасия Сергеевна Учитель немецкого и английского.
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
ФГОС Обучение Обучение на основе учебных ситуаций Составитель : Мухаматнурова Линура Рафаиловна Составитель : Мухаматнурова Линура Рафаиловна учитель начальных.
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
Автор: Наймушина Елизавета, ученица 10А класса Руководитель: Колеватова Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ 9 г. Кирова.
Транксрипт:

Total Physical Response на уроках английского языка Выполнила: Делий Т.Д. учитель английского языка МБОУ СОШ 43 Новосибирск-2013

Особенности восприятия Визуалы Аудиалы Кинестетики Дискреты

Статистические данные

Работа с текстами

« …Tell me and I will forget… Show me and I will remember Involve me and I will learn…» «…Расскажи мне и я забуду… Покажи мне и может быть я запомню… Вовлеки меня и я научусь…»

TPR Total Physical Response (Полное Физическое Реагирование), данный метод был разработан в 1965 году профессором Джеймсом Ашером (Dr. James J Asher). Данный метод позволяет в движении : - рисовать по-английски - петь и танцевать. - играть.

Когда следует применять TPR? TPR можно применять для обучения и отработки множества вещей *Лексику, связанную с движениями (smile, chop, headache, wriggle) *Времена и аспекты глаголов (Every morning I clean my teeth, I make my bed, I eat breakfast) *Выражения классного обихода (Open your books) *Команды (Stand up, close you eyes) *Рассказы и истории Метод возможно адаптировать для любой учебной ситуации, просто используйте свое воображение.

Зачем это применять в классе? * Это весело, ученикам нравится и вносит живость в урок. Это ускоряет темп работы и повышает настроение. Это значительно повышает запоминаемость слов и фраз. Это очень хорошо для учеников-кинестетиков, которым необходима физическая активность на уроке. Это можно использовать как в больших так и в маленьких группах. Количество учеников не имеет особого значения, если учитель готов взять на себя роль ведущего, ученики последуют за ним. Это прекрасно работает на смешанных классах разного уровня способностей. Физическое действие отлично доносит значение до ученика, поэтому все ученики без исключения способны понять и использовать изучаемый языковой материал (the target language). Это не требует большой подготовки или множества материалов. Если вы точно знаете, что отрабатываете, на приготовление не уйдет много времени (хотя порепетировать не помешает). Это очень эффективно с подростками и младшим возрастом. Это задействует оба полушария головного мозга.

Есть ли недостатки у TPR? Ученики, не привыкшие к подобным методикам, могут испытывать смущение. Но это только поначалу. Если учитель готов сам выполнять все действия, то и ученики не стесняются повторять. Тем более, что ученик находится внутри группы, он не выступает перед ней - эта роль достается только учителю. TPR в полной мере применим только на начальном уровне обучения, благодаря содержанию изучаемого. Однако и на более продвинутых уровнях его применение не исключается. Например, он отлично подойдет на высоких уровнях при обучении разным видам ходьбы (stumble,stagger,tiptoe) или глаголам по теме cooking verbs (whisk, stir, grate). Не всему можно обучить с TPR, тем более, что при чрезмерном употреблении он приедается. Но в сочетании с другими методиками TPR способен оживить урок и внести элемент развлечения.

Спасибо за внимание!!!