Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Химия Химия для всех XXI Химические опыты со взрывами и без. Диск содержит демонстрации различных опытов, методические рекомендации по использованию каждого.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Транксрипт:

Семинар Использование новых информационных технологий при обучении химии

Варианты применения компьютерных технологий применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения конкретных дидактических задач ; применение компьютера как основную определяющую часть использования технологий преподавания ; все обучение базируется на применении компьютера.

Проблемы применения компьютерных технологий на уроках компьютерная неподготовленность многих учителей в виду отсутствия постоянной практики работы с компьютером ; большая загруженность в компьютерных классах ; отсутствие выхода в Интернет или невозможность оплатить выделенную линию, что приводит к низкой скорости соединения.

Каталог программного обеспечения по химии Химия 8-11 класс (библиотека электронно- наглядных пособий). Открытая химия. Химия 8 класс (мультимедийное учебное пособие 3 диска). Химия Ваш репетитор. Диск 1. Интерактивные лекции. Диск 2. Решение задач. Химия Виртуальная лаборатория. Органическая химия (образовательная коллекция). Химия 8 класс. Программа 1С Образование.

Каталог программного обеспечения по химии Химия. Базовый курс. 8-9 класс. Химия. Репетитор. 1С Образование (весь школьный курс). Химия для всех. Решение задач. Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 класс (неорганическая химия). Уроки химии Кирилла и Мефодия класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (уроки химии 8-9 класс). Химическая энциклопедия (образовательная коллекция).

Достоинства программ Доступность огромного фактического материала Наглядность экспериментов легко и трудно выполняемых, опасных и безопасных Простота в выполнении работы Своевременное подкрепление изученного материала упражнениями по каждому разделу темы Современное представление материала с видеосюжетами, иллюстрациями, схемами, графиками, диаграммами, таблицами.

Каждый урок снабжен справочным материалом по конкретной теме, Наличие раздела « помощь » при затруднениях выполнения заданий разного уровня сложности Хорошо подобранная система упражнений на закрепление каждой темы и всего курса В каждой программе подобраны расчетные задачи разного уровня ( обязательные задачи повышенной сложности ) Достоинства программ

Программа дает возможность работать учителю и ученику в сотрудничестве в соответствии с современной компьютерной технологией. Объективность при выставлении оценки учащимся помогает тестирование. В каждой программе имеется журнал успеваемости, дневник учащегося, куда заносятся результаты выполненных заданий и выставляется оценка. Достоинства программ

Программа « Виртуальная лаборатория по химии » прививает практические умения и навыки при выполнении экспериментальных задач, дает возможность выполнить практическую работу по химии, записать соответствующее уравнение химических реакций, сделать фотографии лабораторных опытов, создать галерею фотографий, записать наблюдения и выводы. Химическая энциклопедия содержит большое количество дополнительного материала, который используется при выполнении презентаций и создании проектов. Достоинства программ

Нет единого подхода к выполнению различного рода заданий с точки зрения пользовательского интерфейса. Наличие ошибок при изложении теоретического материала. Программа в виде электронных учебников представлена сплошным текстом без иллюстраций с монотонной речью диктора, большой перегрузкой теоретического материала труднодоступного для понимания учащимися. Сбой программы при перегрузке компьютера в связи с низкими техническими характеристиками и неправильными действиями учащегося. Недостатки программ

Методическая разработка уроков с использованием НИТ Общее знакомство с материалом. Планирование проведения уроков в начале года. Современные мультимедиа энциклопедии, словари, игры с элементами обучения требуют специальной адаптации, творческой работы учителя и методиста.

Составление плана компьютерного урока должно учитывать специфику помещения и хронометрический график. Урок может быть любого типа: - получение новых знаний; - практическое применение и закрепление материала; - контроль и коррекция знаний и умений; - систематизация и обобщение. Методическая разработка уроков с использованием НИТ

Урок должен органично вписываться в учебную программу. Опыт работы с новыми информационными технологиями должен оформляться в виде методических пособий. Методическая разработка уроков с использованием НИТ

реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:

реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:

реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:

реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:

реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения: