Концепция системы работы кабинета Коми языка МБОУ СОШ пст.АБЕЗЬ Бодарева Александра Григорьевна- учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Е С Е Л Ы Е Ж И Т Е Л И С Т Р А Н Ы «Я З Ы К О З Н А Н И Е»
Advertisements

МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Элективные курсы Русский язык Русский языкЛитература 10 класс 10 класс.
Орфограмма в «занковке» Исследование познавательных стратегий младших школьников на уроках русского языка по системе Л.В. Занкова при изучении орфограмм.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Обучение младших школьников разговорному якутскому языку.
1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ(НА ОСНОВЕ ФГОС-2) УЧИТЕЛЬ ГИМНАЗИИ 1552 ЧЕРНИКОВА Ж.В. 1.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Что такое лингвистика? Лингвистика Происхождение языков Функционирование языков Сходство и различие языков Процессы говорения и понимания во времени.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Повышение качества преподавания русского языка и литературы как основа формирования коммуникативных компетентностей учащихся Кукленко Е.С., преподаватель.
Кабинет русского языка и литературы Зав.кабинетом Мозякова А.Г. МОУ «Егоркинская СОШ» Шумерлинского района ЧР.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Транксрипт:

Концепция системы работы кабинета Коми языка МБОУ СОШ пст.АБЕЗЬ Бодарева Александра Григорьевна- учитель русского языка и литературы

Цель развития кабинета Коми языка Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция

Создание максимально благоприятных условий для: Приобщения школьников к новому языковому миру Обучения правильному произношению новых слов Развития речи учащихся Формирования у учащихся навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно – познавательных задач в устной речи, чтение и письме Обеспечения усвоения определенного круга знаний из области фонетики, орфографии, лексикологии, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации и формирования умения применять эти знания в речевой деятельности Ознакомления учащихся с окружающим миром, историей, культурой, традицией коми народа.

Материально – техническая база кабинета Книжный фонд Печатные пособия Технические средства обучения Медиатека

Книжный фонд

Вел ӧ дч ӧ й, челядь, югд ӧ д ӧ й юр. Вел ӧ дч ӧ м вай ӧ тыянлы бур. В.Власов

Требования к оборудованию кабинета коми языка

Медбур кипом уджъяс Ышт ӧ дне лыддьысьны Гажа фшм ӧ дч ӧ мъяс