В семействе Ola! Daily теперь представлены 3 типа прокладок: 1.Ola! Daily – прокладки из 100% целлюлозы 2. Ola! Daily Deo – ароматизированные прокладки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Маркетинговый маркер.
Advertisements

= = = = = = 6.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
«Потребительский рынок и покупатель» в программе: o «Молочные продукты марки «Семейная ферма» o «Аптечный ассортимент и права потребителей» o «Ваши потребительские.
ТМ " Попович " Новая туалетная бумага в эконом - сегменте.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим.
Климатические ресурсы
Мир литературы ждёт вас!
ТМ " Попович " Новая туалетная бумага в эконом - сегменте.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
ЖДЕМ НОВЫХ ВСТРЕЧ!
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
СУПЕР КЛАСС 3 «Б» ЗОЛОТО Е ЗВЕНО ЗВЕНО. ПРИВЕТ ВАМ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, ВЕДЬ НАМ БЕЗ ВАС НИКАК НЕЛЬЗЯ! ПРЕДСТАВИМ ВАМ СЕЙЧАС ЗВЕНО ВЕДЬ ВСЁ ИЗ ЗОЛОТА ОНО.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Июль ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОКЛАДОК OLA! ULTRA 2 СХЕМА РАБОТЫ СОЧЕТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 3 ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 7 ФАСОВКА 8 ЦЕНА.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Транксрипт:

В семействе Ola! Daily теперь представлены 3 типа прокладок: 1.Ola! Daily – прокладки из 100% целлюлозы 2. Ola! Daily Deo – ароматизированные прокладки 3. НОВИНКА: Ola! Daily «Солнечная ромашка» - с полезными экстрактами Ola! Daily «Солнечная ромашка» - это новый тип прокладки. Эту прокладку так долго ждали потребители!* * Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенным совместно с Институтом маркетинговых исследований ГФК-Русь.

Ola! Daily «Солнечная ромашка» - НОВЫЙ ТИП ПРОКЛАДКИ в группе Ola! Daily. Он не заменяет другие прокладки Daily. Поэтому НЕЛЬЗЯ РОТИРОВАТЬ другие прокладки Daily на «Солнечную ромашку».

Мы уверены в успехе нашей марки! УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ OLA!