Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемaquapuriti Jumabekov
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17
2 Структура конспекта ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА ( электронный учебник ) Маркетинговая концепция качества
3 Уровни управления качеством
7 Продвижение товара ( электронный учебник ) Общение с потребителем – формирование « своего » потребителя Лестница « покупательской приверженности » Модели психологического воздействия
8 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА Стратегии выбора целевых сегментов Позиционирование товара на рынке (4 основных типа) Виды маркетинговых стратегий: – массовый маркетинг – дифференцированный маркетинг – концентрированный маркетинг
10 Сегментирование потребительской аудитории. ФРОНТАЛЬНАЯ БЕСЕДА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.