Задания РЭ в системе заданий ЕГЭ Савельева Ирина Сергеевна, учитель высшей категории гимназии 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слитное и раздельное написание НЕ Задание А17. Подготовка к ЕГЭ.
Advertisements

Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Среди рек есть.
А может быть, союз – это не только часть речи? ПОДУМАЕМ! Союз ли это? СОЮЗ человеческих сердец.
Презентация на тему: «СОЮЗ». Понятие о союзе С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного.
Урок 29. Комплексное повторение. Цель урока: Совершенствование орфографических, пунктуационных и речевых навыков.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.
(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая.
Урок русского языка по теме:. 2 этап. Лексико-грамматические задания: 1 задание: найти лишнее слово. Почему оно лишнее? Осыпающийся, решенный, прочитанный,
Наречие не имеет при себе зависимых слов. Существительное может иметь при себе зависимое слово (другое существительное или прилагательное) Наречиесуществительное.
Готовимся к ЕГЭ Задание А 18.. Правописание омонимичных частей речи. Виднелся ( где ?) вдали Нырнуть ( куда ?) вглубь Подумай ( когда ?) сначала Светит.
Учитель русского языка и литературы МОУ «Печорская гимназия» Илларионова Е.Н.
Межшкольный методический центр Тема: « Правописание союзов чтобы, тоже, также, зато» Цели: Формировать навык написания союзов чтобы, тоже, также,
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
Проверочный тест по темеПравописание союзов. Задание 1 Укажите предложения, в которых выделенные слова-союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б.
К ГИА шаг за шагом! Проверочная работа по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Сампурской СОШ Сампурского района Тамбовской.
Сжатое изложение Экзамен в форме Г И А. Тема текста - дружба Основная мысль (идея) - настоящая дружба начинается с детства.
СОЮЗ Презентация по русскому языку. По теме: СОЮЗ Автор: Вяткина Светлана 10 класс.
Способы выражения сказуемого. Часть 3. Предисловие Эта презентация поможет вам подготовиться к выполнению тестовых заданий В 9 и В 12. Вот как они сформулированы.
Транксрипт:

Задания РЭ в системе заданий ЕГЭ Савельева Ирина Сергеевна, учитель высшей категории гимназии 3

7 класс А4. В каком предложении пишется одна буква Н? 1. Из тьмы выступали груже..де углем платформы. 2.Серебря..де ветви берез склонились до самой земли. 3. Они уселись вокруг полировка…ого стола. 4. Спит омут запороше..ый под шапкой ледяной. 9 класс А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: « В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна Н?» 1. Очередной 2. Вызван 3. Мучительно 4. Внимательно 11 класс А12. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых пишется НН? Золотилось солнце на востоке, за тума(1)ой синью отделе(2)ых лесов, за белой снежной низме(3)остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город.

7 класс. А6. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно ? 1. Солнца (не)было видно из-за набегавших туч. 2.(Не)долго думал думал, да хорошо молвил. 3.(Не)большое село располагалось на склоне горы. 4.(не)освещенная часть леса выглядела сумрачно. 11 класс. А 17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1. Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости. 2. Закрытде шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки. 3. Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальнде тополя. 4.Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

8 класс А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Теперь грустная улыбка Маруси мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2. Кроме мелких рыбешек, попались нам ТАК(ЖЕ) и одна крупная, ПО(ЭТОМУ) мы не остались купаться, а поспешили домой. 3. Мы все дальше и дальше заходили В(ГЛУБЬ) леса,ПРИЧЕМ) и так уже стемнело. 4.ЧТО(БЫ) он ни предполагал, его слушали так, КАК (БУДТО) то, что он предлагал, давно известно. 11 класс А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1. Рыжик и так (же), как и лисички, можно собирать осенью и на протяжении всего лета: все зависит (от)того, как лето. 2.(На)конец мне удалось поймать тот (час), когда косде лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотде спицы. 3. Точно так (же), как детство человека кажется ему прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества то (ЖЕ) окрашены для нас в романтическую дымку. 4. Он владел языком так(же), как люди владеют своим голосом, по(тому) что учился языку у простых людей.

8 класс А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1. Нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. 2. Долгими вечерами прислушивался я к сказкам и бесчисленным рассказам ямщиков и почтарей. 3. Тонкий слой прозрачной краски мог передать на полотне и влажный блеск глаз и внезапно вспыхнувший румянец. 4. А вокруг был дым и бой и смерть. 11 класс А 22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1. Как наше так и вражеское войско томилось в ожидании настоящего боя. 2. Наш внутренний мир настроен чутко и тонко и отзывается на самде незаметнде звуки жизни. 3. Защитой средневековому воину служили простая стеганая туника или детали доспехов. 4. Дом к празднику убирали шиповником да белою ромашкою.

7 класс = 11 класс А11= А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Читая произведение, 1. мне хотелось встретиться с героем. 2. делайте отметки на полях. 3. у меня возникло желание отправиться в эту неведомую страну. 4. книга становится другом. 8 класс = 11 класс А10 = А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1. Мы оплатили за турпутевку и отправились в путешествие. 2. Копаясь в старых бумагах, я нашел интереснде письма. 3. Дополнительный материал я брал не только из учебников, но и из журналов. 4. На городской площади стоял огромный дом, ярко освещенный огнями.

7 класс = 8 класс = 11 класс В1= В1= В3. Из предложения выпишите союзы, (частицы, предлоги, местоимения).

8 класс =11 класс В4 = В4. Среди предложений …найдите простое односоставное неопределенно-личное

8 класс =11 класс В5 = В5 Среди предложений найдите предложение с обособленным определением (обстоятельством, приложением)…

7 класс = 11 класс В1 =В1 Укажите способ образования слова……….

8 класс = 11 класс В7 = В7 Среди предложений …..найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора…….

8 класс = 11 класс А14 = В8 Укажите в каком предложении средством речевой выразительности является метафора.