Образование Здравоохранение Соц. Защита Молодежная и семейная политика Спорт Культура СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» Профилактика аддиктивного поведения в.
Advertisements

АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. План: Понятие зависимого поведения; Причины; Механизмы формирования; Методики для определения зависимости; Направления профилактической.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
СОЗАВИСИМОСТЬ. Созависимость патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической.
Мастер-класс «Теория и практика психологического консультирования по проблемам зависимостей и созависимостей»
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
Круглый стол – ноябрь 2012 МБОУ 61 г.Челябинск. различные вещества, игры, источники информации, источники эстетического наслаждения, люди, работа, культы.
СОЗАВИСИМОСТЬ. Созависимость патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической.
Вопросы профилактики химической аддикции у несовершеннолетних и особенности психологической зависимости от синтетических наркотиков. КУ ХМАО-Югры «СКПНД»
Профилактика алкоголизма. Профилактика алкоголизма складывается из двух стратегий 1. Снижение факторов риска приводящих к алкоголизму; 2. Усиление факторов,
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская.
Об организации работы по профилактике потребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Образование Здравоохранение Соц. Защита Молодежная и семейная политика Спорт Культура СМИ

Милиция Прокуратура УИН Суды Общественные организации Религиозные организации

Коммуникативные проблемы Проблемы с управлением эмоциями (чаще всего неуправляемое чувство гнева) Семейные проблемы Проблемы с аддикцией (употреблением химических веществ, зависимость от компьютера, интернета и т.д.) Проблемы «поиска своего пути»

I. Коммуникативный тренинг Научить общаться в группе (совместно) Умение найти свое место в группе Умение противостоять группе Формирование стратегии «поиск социальной поддержки» Формирование стратегии «разрешение проблем»

I. Работа с эмоциями Научить распознавать свои эмоциональные состояния Научить управлять своими эмоциональными состояниями («справляться с эмоциями»)

I. Работа с аддикцией Химическая (алкоголь, наркотики, ингалянты) Нехимическая (компьютерная, интернет, игровая) Созависимость

I. Работа с семьей Ребенок в ситуации гиперопеки Ребенок в ситуации гипоопеки Ребенок в ситуации непоследовательного и совмещения различных стилей воспитания Ребенок приемных родителей

I. Работа над личностным ростом Формирование адекватной самооценки у ребенка Формирование «Я- концепции» Формирование самоопределения (ценностные ориентации, самоопределение)