Презентация – представление участника конкурса классных руководителей «Самый классный Классный»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема воспитательной работы: «Воспитание нравственных качеств в формировании конкурентоспособной личности»
Advertisements

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Транксрипт:

Презентация – представление участника конкурса классных руководителей «Самый классный Классный»

Дети – это наше будущее и только от нас зависит какое это будущее…

Шатрова Наталья Анатольевна Окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, по специальности «История» Окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, по специальности «История» Педагогический стаж – 14,5 лет I квалификационная категория

Стаж в качестве классного руководителя – 9,5 лет Стаж в качестве классного руководителя – 9,5 лет Тема воспитательной работы: «Воспитание нравственных качеств в формировании конкурентоспособной личности»

Высокий уровень работоспособности Творческое отношение к делу Коммуникабельность, способность к сотрудничеству, сотворчеству Способность к самообразованию, самореализации, саморазвитию Стремление к качественному результату Стрессоустойчивость, способность преодолевать трудности Конкурентоспособная личность – это не одно качество, а интегральная характеристика, включающая в себя следующие свойства и особенности личности: Трудолюбие

Формирование нравственных ценностей Приоритетные направления воспитания личности Формирование чувства долга и ответственности Воспитание патриотизма Духовно- нравственное воспитание Формирование культуры сохранения и совершенствования здоровья Формирование культуры сохранения и совершенствования здоровья Формирование правовой культуры

Основные этапы реализации воспитательной работы Создание информационного банка данных интересов, склонностей и особенностей учащихся. Создание информационного банка данных интересов, склонностей и особенностей учащихся. Проведение регулярных занятий с детьми по выявлению их социального статуса. Проведение регулярных занятий с детьми по выявлению их социального статуса. Консультирование учителей и родителей учащихся. Консультирование учителей и родителей учащихся. Анкетирование учащихся и их родителей. Анкетирование учащихся и их родителей.

Сравнительная диагностика нравственной воспитанности учащихся 7Б класса( года)

Работа с классом КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛАССАКТИВ КЛАССА РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

СТАРОСТА КЛАССА ЭКОЛОГИФИЗОРГИБИБЛИОТЕКАРИТРУДОРГИКУЛЬТМАССОВИКИСАНПОСТ ЗАМ. СТАРОСТЫ КЛАССА ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА УЧЕБУ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СТОЛОВУЮ Структура актива класса Структура актива класса

Методы воспитания Большое влияние на выбор методов оказывают индивидуальные и личностные особенности воспитанников. В своей работе я применяю такие методы, которые дают возможность каждой личности развивать свои способности, сохранить свою индивидуальность, реализовать себя. Большое влияние на выбор методов оказывают индивидуальные и личностные особенности воспитанников. В своей работе я применяю такие методы, которые дают возможность каждой личности развивать свои способности, сохранить свою индивидуальность, реализовать себя. Убеждение Убеждение Стимулирование Стимулирование Внушение Внушение Коррекция Коррекция Требование Требование Воспитывающие ситуации Воспитывающие ситуации

Формы работы Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, олимпиады. Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, олимпиады. Походы выходного дня, туристические походы, дни здоровья. Походы выходного дня, туристические походы, дни здоровья. Внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления. Внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления. Интеллектуальные марафоны в классе и параллели. Интеллектуальные марафоны в классе и параллели. Тематические классные часы. Тематические классные часы. Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей. Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей. Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города, страны. Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города, страны. Шефская работа Шефская работа Праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты. Праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты. Посещение театров, музеев, выставок. Посещение театров, музеев, выставок. Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся отсутствие правонарушений у учащихся отсутствие правонарушений у учащихся развитие самоуправления в классе развитие самоуправления в классе активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения участие учащихся в решении проблем местного социума участие учащихся в решении проблем местного социума

Внеклассная работа КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Руководитель исторической секции научного общества учащихся КЛУБ «ПАТРИОТ»

Разработки и публикации Разработала программу комплекса «Патриотизм» к программе « Родина» для модели воспитательной системы средней общеобразовательной школы 3 « Модель формирования правовой культуры личности школьника», занявшей I место в конкурсе воспитательных систем в Республике Марий Эл и III место во Всероссийском конкурсе воспитательных систем.(2004 г.) Разработала программу комплекса «Патриотизм» к программе « Родина» для модели воспитательной системы средней общеобразовательной школы 3 « Модель формирования правовой культуры личности школьника», занявшей I место в конкурсе воспитательных систем в Республике Марий Эл и III место во Всероссийском конкурсе воспитательных систем.(2004 г.) Разработала совместно с Татариновой Т.В. проект «Нас выбирают, мы выбираем»(Фестиваль педагогических идей «Открытый урок ») Разработала совместно с Татариновой Т.В. проект «Нас выбирают, мы выбираем»(Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »)

Позитивные результаты работы Подготовила агитбригаду к КВН-конкурсу «Нас выбирают, мы выбираем», победившей в Республиканском конкурсе Совместно с учащимися создан музей Славы к 60- летию Победы в В.О.В. Подготовила и организовала выборы в молодежный парламент Подготовила учащихся, ставших победителями на научно-практических конференциях городского, республиканского федерального уровней Совместно с учащимися созданы проекты: победитель городского конкурса социальных проектов «Мой город» и конкурса «Реальные дела»(республиканский уровень) Подготовила учащихся, ставших победителями в городских конкурсах «Они защищали Родину» и «Знаешь ли ты свой край?»

Выпускники биолого-химического класса 2004 года Выпускники биолого-химического класса 2004 года 19 человек обучаются в высших учебных заведениях нашей страны, 3 – в колледжах

7Б класс – химико-биологического профиля. 7Б класс – химико-биологического профиля. В классе 30 учащихся из них 11 мальчиков и 19 девочек. В классе 30 учащихся из них 11 мальчиков и 19 девочек. Более 80% учащихся имеют средний и высокий показатель интеллектуального развития, по этому в классе: 3 – отличника, 26 – ударников и один ученик, имеющий одну оценку «3» за год. Более 80% учащихся имеют средний и высокий показатель интеллектуального развития, по этому в классе: 3 – отличника, 26 – ударников и один ученик, имеющий одну оценку «3» за год.

Позитивные результаты воспитательной работы в 7Б классе Дети трудолюбивые, любознательные, активные. Уровень мотивации посещения школы и в получении знаний в основном средний и высокий. Учащиеся с желанием посещают все уроки. Дети трудолюбивые, любознательные, активные. Уровень мотивации посещения школы и в получении знаний в основном средний и высокий. Учащиеся с желанием посещают все уроки. Учащимся в детском коллективе комфортно, они любят работать и отдыхать вместе, охотно вступают в контакт с людьми. Учащимся в детском коллективе комфортно, они любят работать и отдыхать вместе, охотно вступают в контакт с людьми. учащиеся заняты в различных кружках и секциях в свободное от учебы время. 11 учащихся посещают Детскую музыкальную школу, 5 – Детскую и юношескую спортивную школу, 2 – Детскую художественную школу, а так же различные кружки ДТЮ. учащиеся заняты в различных кружках и секциях в свободное от учебы время. 11 учащихся посещают Детскую музыкальную школу, 5 – Детскую и юношескую спортивную школу, 2 – Детскую художественную школу, а так же различные кружки ДТЮ. Учащиеся класса активно принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях, как в школе, так и на других уровнях (городском, республиканском, региональном). Учащиеся класса активно принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях, как в школе, так и на других уровнях (городском, республиканском, региональном).

Поощрения Поощрения Почетная грамота Администрации города Козьмодемьянска (за подписью Мэра города Н.М.Павлова, 2003 г.) Почетная грамота Администрации города Козьмодемьянска (за подписью Мэра города Н.М.Павлова, 2003 г.) Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл ( приказ 154-п за подписью Министра образования Республики Марий Эл Г.Н.Швецовой г.) Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл ( приказ 154-п за подписью Министра образования Республики Марий Эл Г.Н.Швецовой г.) Почетная грамота Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» за высокий уровень подготовки учащихся к республиканской олимпиаде школьников (за подписью Мэра города В.Торопова, 2006 г.) Почетная грамота Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» за высокий уровень подготовки учащихся к республиканской олимпиаде школьников (за подписью Мэра города В.Торопова, 2006 г.)

Благодарности Благодарности Благодарность Управления образования за подготовку учащихся к городскому конкурсу «Они защищали Родину» Благодарность Управления образования за подготовку учащихся к городскому конкурсу «Они защищали Родину» Благодарность за подготовку учащихся к городскому конкурсу «Знаешь ли ты свой край?» Благодарность за подготовку учащихся к городскому конкурсу «Знаешь ли ты свой край?» Благодарность за подготовку победителей II (городского) этапа олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву Благодарность за подготовку победителей II (городского) этапа олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву Благодарственное письмо Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» за активное участие в подготовке и проведении выборов в Молодежный Парламент (за подписью Мэра города В.Торопова, 2006 г.) Благодарственное письмо Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» за активное участие в подготовке и проведении выборов в Молодежный Парламент (за подписью Мэра города В.Торопова, 2006 г.) Благодарственное письмо ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» за высокие результаты в подготовке учащихся ко II Республиканской Научно-практической конференции «Шаг в будущее» (за подписью Ректора ГОУ ДПО (ПК) С Шургиной С.А.) Благодарственное письмо ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» за высокие результаты в подготовке учащихся ко II Республиканской Научно-практической конференции «Шаг в будущее» (за подписью Ректора ГОУ ДПО (ПК) С Шургиной С.А.)