Выполнила воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» д. Каменное Сироткина Людмила Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Advertisements

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Транксрипт:

Выполнила воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» д. Каменное Сироткина Людмила Павловна

Качества личности Доброжелательность Терпимость Способность прощать Сострадание и послушание Трудолюбие Честность и правдивость Совестливость Человеколюбие

Медоды наблюдения Я.Л.Коломинского Для чего на кухне кастрюля? Для чего нужна рукавица на кухне? Для кого нужен фартук на Кухне ? Определить по картинке имена сказочных. героев и обозначить :кто из них радостный, а кто скучающий Раскрасить на картинке «пушистика»,у которого настроение как у тебя. Как будешь угощать и развлекать гостей. Нарисуй семью

Цель: Формировать представление о нравственных ценностях, нравственных качествах, адекватное эмоциональное отношение и нравственное поведение Задачи: Содействовать становлению нравственного компонента личности ребенка; Совершенствовать умение смотреть на мир сквозь призму нравственных ценностей.

Объяснения Поручения Дидактические игры Наблюдение, рассматривание иллюстраций Беседа, вопросы Словесные упражнения Чтение художественной литературы

Работа с родителями Родительские собрания Консультация Сбор фотографий

Рассматривание иллюстраций "Мои мама и папа " " Профессии разные важны" " Что такое хорошо и что такое плохо«

Задачи: Формировать нравственные ценности на примере анализа конкретных ситуаций и поступков Развивать умение употреблять слова, отражающие нравственные принципы Развивать умение использовать правила нравственного поведения

Чтение художественной литературы

Игры на закрепление вежливых слов и поступков Выбери предмет. Какой добрый поступок можно совершить с их помощью? Кто большеВ стране вежливых

Драматизация произведений

Экскурсии

Цель заключительного этапа: Развивать у детей желание выразить в речи, продуктивной деятельности: рисовании, лепке, конструировании и музыкальной деятельности полученные знания о нравственных ценностях

Составление генеалогического дерева

Рисование для выставки «Моя семья»

Художественное творчество

Уровень сформированности позитивного поведения В начале В конце деятельности над проектом

1)Большая книга правил поведения для воспитанных детей Г.Шалаева 2008 г. 2) Дошкольное воспитание 9/2006 г. 3) Комплексные занятия – старшая группа под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербобой. Автор – составитель Н.В.Лободина 2010 г. 4) Нравственное воспитание в деском саду В.И.Петрова, Т.Д. Стульник 2006 г. 5) «От рождения до школы» программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой 6) Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников Л.Г. Горькова, Л.А.Обухова 2005 г. Ресурсы