Речевая разминка Сегодня у нас открытый урок.. Урок русского языка 4 класс Учебник Зелениной Л. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Какие склонения имен существительных вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонения в единственном числе?
Advertisements

Урок русского языка. Имена существительные 3 – го склонения.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Подготовил : Ученик 5 «В» класса Пьяных Александр.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Русский язык 19 января 2012 год. вьюжная,Мороз, снег, снеговик, метель,снежинка.
Склонение имен существительных Имена существительные.
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручки, книги и тетрадки?
Тема: "Множественное число имен существительных. Склонение имен существительных множественного числа" Русский язык Класс: 3-А.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint shablon Используемая литература: И.В. Перекрёстова «Русский.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Часть речи - имя существительное. Род Вопросы Что обозначает, значение Число Склонение Падеж Собственные нарицательные.
Допиши окончания имён существительных, рядом укажи склонение и падеж ПредлогСловоОкончаниеСклонениеПадеж отоварищ спостел клошад изрощ постолиц сгорк длядочер.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
Склонение имён существительных Тест-тренажёр 4 класс.
Склонение имён существительных Тест-тренажёр 4 класс.
Транксрипт:

Речевая разминка Сегодня у нас открытый урок.

Урок русского языка 4 класс Учебник Зелениной Л. М.

1.в 1. вагон

1.в 1. вагон 2. перрон

1.в 1. вагон 2. перрон 3.э 3. экспресс

1. вагон 2.п 2. перрон 3.э 3. экспресс 4.п 4. поезд 5. 6.

1.в 1. вагон 2. перрон 3.э 3. экспресс 4.п 4. поезд 5.б 5. багаж 6.6.

1.в 1. вагон 2.п 2. перрон 3. экспресс 4.п 4. поезд 5.б 5. багаж 6. эскалатор

Урок русского языка 4 класс Учебник Л.М.Зеленина Цель: 1 Познакомить учащихся со склонением имен существительных во множественном числе. 2. Познакомить со окончаниями существительных в Именительном падеже множественного числа. 3. Развивать внимание.

Мороз, пальто,снег шапка, метель. Прочитайте слова. Какое слово лишнее?

Мороз, снег, пальто, шапка, метель. Морозы, снега, шапки, метели..

вывод Существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов. Существительные во множественном числе имеют окончания –а, -я, -ы, -и Во множественном числе существительные не различаются по склонениям.

Физминутка Мы ходили темным бором (спокойно) Мы спросили дружно хором (громче): -«Дома ль Бабушка Яга?» (громко) Темный бор ответил (тише): - «Д-а-а -а!» (совсем тихо, как эхо)

Работа в группах 1 группа Выписать слова с твердой основой. БЕРЕЗЫ, ТЕНИ, ЮНОШИ, МЕДАЛИ, ОСИНЫ, МОРЯ, КУСТЫ, ТОПОЛЯ, ОКОШКИ, ПЛАТЬЯ, МЫШИ, ЗОРИ. 2 группа Выписать слова с мягкой основой. БЕРЕЗЫ, ТЕНИ, ЮНОШИ, МЕДАЛИ, ОСИНЫ, МОРЯ, КУСТЫ, ТОПОЛЯ, ОКОШКИ, ПЛАТЬЯ, МЫШИ, ЗОРИ.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. 1 группа Выписать слова с твердой основой 1-е –березы, юноши, осины 2-е- кусты, окошки 3-е - мыши 2 группа Выписать слова с мягкой основой 1-е –зори 2-е- платья, тополя, моря 3-е - тени

вывод Существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов. Существительные во множественном числе имеют окончания –а, -я, -ы, -и Во множественном числе существительные не различаются по склонениям.

Рефлексия я работал на уроке с желанием, был был уверен в себе. я работал на уроке с желанием, но не оче не очень уверенно. я работал на уроке без желания, боялся о боялся отвечать и выполняя выполняять работу.

РЕСУРСЫ tv.com/forum/index.php?showtopic=182&st=5620?s=bfc6e7178e3dfaad dbcf00ca92 вагон tv.com/forum/index.php?showtopic=182&st=5620?s=bfc6e7178e3dfaad dbcf00ca92 htm - перрон htm - экспресс - поезд - эскалатор - вокзал – багаж html - яблоко html - яблоки gorod.tomsk.ru/index php - воксхолл