Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
Транксрипт:

Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель 3.Согласование. Учитель начальных классов ГОУ Прогимназия 1779 Смирнова Виктория Владимировна

Основные задачи дневника Создание ситуации успеха для каждого ученика Повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка Развитие познавательных качеств личности Приобретение навыков саморефлексии Формирование и развитие самостоятельной деятельности, инициативы

Принципы заполнения дневника Принцип возврата Принцип обязательности/необязательности Принцип открытости Принцип нелинейности Принцип конструктора

Вводный раздел Разведение предметных областей и введение социальных областей- сотрудничества Режимных моментов

Задача: Познакомить с учениками класса Общий принцип- дневник не должен заполняться по указке учителя в обязательном порядке.

Презентация самого себя Начинаем работать на уроке обучения грамоте добукварный период Темы Букваря По УМК «Начальная школа 21 век»: Урок 8-9, Работа по картинкам «Моя семья»

Презентация самого себя Урок Игра « Назови слова с заданным звуком» по картинкам «Моя любимая игрушка»

Уроки математики учебник Б. Гейдман по темам: 1.Вверху.Внизу.Справа. Слева 2.Между, на-под… 3.Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх.

Лента времени З Режимные моменты

Правила школьной жизни Классные часы: «Мы стали школьниками», «Что такое режим дня?»…

В Дневнике 3 вида заданий Задания для текущей работы Задания на итоговый контроль усвоения знаний и умений по стандарту Задания, нацеленные на диагностику и формирование контрольно-оценочных действий

Индивидуальные листы достижения ребенка По итогам четверти Самостоятельного чтения Рекомендуемых заданий на развитие логики, мышления, внимания, моторики руки

Формирование и проектирование учебных универсальных действий Листы самооценки разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования Включают в себя: Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу Общие умения, навыки и способы деятельности

Читательский дневник Как я читаю: 1 Способ чтения___________ 2 Качество чтения-безошибочно ( да, нет)- 3 Мои ошибки: замена, пропуск, искажение букв повторы слов и слогов неверная постановка ударения искажение окончаний в словах 4 Понимание текста 5 Выразительность чтения (да,нет) 6 Темпа чтения Моя оценка: В этом месяце я прочитал(а) следующие книги: ____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________ Норма чтения: слов в минуту по слогам безошибочно

Творческая работа Время Урок Математика перемена ИЗО Завтрак 1 о Чтение Письмо Динамический час Время Кружок Легоконструирование Школа мяча Танцы

Спасибо за внимание!