актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятел ьности проблемы Формирование нормативно- правовой базы -основная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Транксрипт:

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Формирование нормативно- правовой базы -основная образовательная программа; -УМК; -Учебный план; - требования к оснащению образовательного процесса; - ВШК; -преемственность.

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Конструирование урока - рабочая программа учителя; - технологическая карта урока; - типология учебных занятий; - анализ урока; -самоанализ урока.

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Современные технологии - технологии, обеспечивающие системно-деятельностный подход в обучении; - формирование УУД; - индивидуализация образования.

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направл ения деятельности проблемы Информационно- коммуникационные технологии -информационно-образовательная среда ОУ; -построение урока с применением: программных мультимедиа средств, ЭОР, автоматического контроля; -проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями; - дистанционные технологии.

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направле ния деятельности проблемы Система оценки достижения планируемых результатов - система оценки качества образования в ОУ; - контрольно-оценочная деятельность педагога.

актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Напра вления деятельности проблемы Внеурочная деятельность -модели внеурочной деятельности; -формы организации внеурочной деятельности, направленные на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; -разработка программ.

сетевое взаимодействие - совместная деятельность ОУ, организованная для взаимообучения, совместного изучения, обмена опытом, проектирования, разработки, апробирования или внедрения механизмов управления процессами введения и реализации ФГОС.

сетевое взаимодействие -целенаправленное и организованное использование ресурсов различных учреждений; -открытость всех учреждений, включенных в сеть; -взаимодействие на принципах социального партнерства.

«Формирование профессионального сообщества руководителей образовательных учреждений как ресурса организации освоения, введения и реализации ФГОС»

мастерская сотрудничества Совместная деятельность – групповое взаимодействие Алгоритм: -Индуктор ( актуализация личного опыта ) -Реконструкция ( создание из разрозненных частей целого нового продукта ) -Социализация ( предъявление созданного продукта, соотнесение с результатами других участников ) -Рефлексия ( осмысление)

Коллективный продукт- дорожная карта -наглядное отражение пошагового сценария развития объекта; -обмен информацией между заинтересованными в развитии объекта сторонами; -обнаруживает недочеты в деятельности; -демонстрирует эффект от её выполнения.

дорожная карт а направления деятельности сроки организаторы Готовы представить опыт Нормативно-правовая база ОУ январь-март 2014 г. СОШ 2СОШ 4 Конструирование урока апрель-июнь 2014 г. СОШ 1СОШ 4 Современные технологии сентябрь- октябрь 2014 г. Октябрьский лицей СОШ 4 Голубинская СОШ Ильевская СОШ Информационно- коммуникационные технологии ноябрь- декабрь 2014 г. Береславская СОШ СОШ 4 Ильевская СОШ Система оценки достижения планируемых результатов январь-март 2015 г. Кривомузгинская СОШ СОШ 4 Внеурочная деятельность апрель-июнь 2015 г. Ляпичевская СОШ СОШ 4 Голубинская СОШ Логовская СОШ Пятиизбянская СОШ Ильевская СОШ Советская СОШ Бузиновская СОШ Крепинская СОШ Черкасовская ООШ

дорожная карта ожидаемый результат риски (препятствия) пути преодоления

реализация дорожной карты Экспертиза и утверждение дорожной карты. Разработка и выполнение плана реализации дорожной карты. Контроль (обратная связь) реализации дорожной карты. Дорожная карта – интерактивный инструмент, позволяющий своевременно вносить изменения и уточнять сценарий развития объекта.