актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Формирование нормативно- правовой базы -основная образовательная программа; -УМК; -Учебный план; - требования к оснащению образовательного процесса; - ВШК; -преемственность.
актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Конструирование урока - рабочая программа учителя; - технологическая карта урока; - типология учебных занятий; - анализ урока; -самоанализ урока.
актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направ ления деятельности проблемы Современные технологии - технологии, обеспечивающие системно-деятельностный подход в обучении; - формирование УУД; - индивидуализация образования.
актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направл ения деятельности проблемы Информационно- коммуникационные технологии -информационно-образовательная среда ОУ; -построение урока с применением: программных мультимедиа средств, ЭОР, автоматического контроля; -проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями; - дистанционные технологии.
актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Направле ния деятельности проблемы Система оценки достижения планируемых результатов - система оценки качества образования в ОУ; - контрольно-оценочная деятельность педагога.
актуальные проблемы, возникшие в процессе реализации ФГОС Напра вления деятельности проблемы Внеурочная деятельность -модели внеурочной деятельности; -формы организации внеурочной деятельности, направленные на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; -разработка программ.
сетевое взаимодействие - совместная деятельность ОУ, организованная для взаимообучения, совместного изучения, обмена опытом, проектирования, разработки, апробирования или внедрения механизмов управления процессами введения и реализации ФГОС.
сетевое взаимодействие -целенаправленное и организованное использование ресурсов различных учреждений; -открытость всех учреждений, включенных в сеть; -взаимодействие на принципах социального партнерства.
«Формирование профессионального сообщества руководителей образовательных учреждений как ресурса организации освоения, введения и реализации ФГОС»
мастерская сотрудничества Совместная деятельность – групповое взаимодействие Алгоритм: -Индуктор ( актуализация личного опыта ) -Реконструкция ( создание из разрозненных частей целого нового продукта ) -Социализация ( предъявление созданного продукта, соотнесение с результатами других участников ) -Рефлексия ( осмысление)
Коллективный продукт- дорожная карта -наглядное отражение пошагового сценария развития объекта; -обмен информацией между заинтересованными в развитии объекта сторонами; -обнаруживает недочеты в деятельности; -демонстрирует эффект от её выполнения.
дорожная карт а направления деятельности сроки организаторы Готовы представить опыт Нормативно-правовая база ОУ январь-март 2014 г. СОШ 2СОШ 4 Конструирование урока апрель-июнь 2014 г. СОШ 1СОШ 4 Современные технологии сентябрь- октябрь 2014 г. Октябрьский лицей СОШ 4 Голубинская СОШ Ильевская СОШ Информационно- коммуникационные технологии ноябрь- декабрь 2014 г. Береславская СОШ СОШ 4 Ильевская СОШ Система оценки достижения планируемых результатов январь-март 2015 г. Кривомузгинская СОШ СОШ 4 Внеурочная деятельность апрель-июнь 2015 г. Ляпичевская СОШ СОШ 4 Голубинская СОШ Логовская СОШ Пятиизбянская СОШ Ильевская СОШ Советская СОШ Бузиновская СОШ Крепинская СОШ Черкасовская ООШ
дорожная карта ожидаемый результат риски (препятствия) пути преодоления
реализация дорожной карты Экспертиза и утверждение дорожной карты. Разработка и выполнение плана реализации дорожной карты. Контроль (обратная связь) реализации дорожной карты. Дорожная карта – интерактивный инструмент, позволяющий своевременно вносить изменения и уточнять сценарий развития объекта.