ГОУ СПО Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина представляет На областную выставку-презентацию методической работы преподавателей ССУЗов Брянской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Advertisements

Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Предметная неделя по иностранным языкам (январь 2015) «Традиции празднования Рождества и Нового Года в разных странах мира»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Городская детско- юношеская Ассамблея «Толерантность:от поколения к поколению»
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
Транксрипт:

ГОУ СПО Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина представляет На областную выставку-презентацию методической работы преподавателей ССУЗов Брянской области

Методическая работа Организация деятельности англо-немецкого клуба как один из этапов профессиональной подготовки будущего учителя

Структура: 1.психолого-педагогическое обоснование деятельности англо-немецкого клуба 2. пояснительная записка -ц-цель -с-современные подходы к деятельности клуба -н-направления -э-эффективные приемы активного обучения и управления деятельностью студентов - задачи работы англо-немецкого клуба.

-с-содержание работы англо-немецкого клуба -п-прогнозируемые результаты -л-литература (немецкий, английский) -2-2 рецензии -2-2 приложения

2001 начало работы 1. усиление мотивации в ИИЯ 2. возрастание роли ИЯ как средства общения вследствие геополитических преобразований в обществе 3. воспитание гражданина, патриота 4. формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры

Цель: - знакомство с историей, культурой, традициями стран изучаемых языков; - знакомство с организационными формами, методами и видами внеурочной деятельности; - формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи: - формирование любви к профессии; - развитие профессиональной культуры; - расширение общего кругозора студентов; - создание положительного психологического воздействия на взаимоотношения студентов и преподавателей; - формирование конкурентоспособных специалистов; - формирование креативной личности.

Формы работы: - музыкально-дидактические сказки - виртуальные путешествия - беседа - викторина - неделя иностранного языка - конкурс стенгазет - КВН - игра - инсценирование - праздник - соревнования - презентации - экскурсии в областную библиотеку

Современные подходы: - личностно-ориентированный - деятельностный - коммуникативно-когнитивный - социокультурный/межкультурный - компетентностный

Направления: - прагматическое (формирование коммуникативных умений и навыков); - гносеологическое (сведения о стране изучаемого языка); - аксиологическое (развитие ценностных ориентаций и мотивов деятельности).

Технологии: - сознательно-практическая - коммуникативная - проблемная - игровое моделирование - компьютерная

Прогнозируемые результаты: I. развитие иноязычной коммуникативной компетенции: - речевой - социокультурной - компенсаторной - учебно-познавательной II. формирование конструктивной личности