Портфолио Костюниной Алены Викторовны учителя немецкого языка МОУ БСОШ 2 в г. Белокуриха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Михайленко Александры Сергеевны, учителя английского языка МКОУ «Подойниковская сош имени Героя Советского Союза М.И.Рогачева»
Advertisements

Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Портфолио Гуслистовой Валентины Викторовны Учитель немецкого языка, Муниципальное Общеобразовательное учреждение «СОШ 38 с углубленным изучением немецкого.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Портфолио Исполнитель: Учитель английского языка Бакирова Ольга Константиновна п. Коммунарка Ленинского района Московской области 2010 год.
Учителя английского языка Белавцевой Людмилы Константиновны квалификационная категория «специалист первой категории» квалификационная категория «специалист.
Гайнанова Александра Андреевна – учитель математики. Образование: высшее, Бирский государственный педагогический институт,, 1972год. Педагогический стаж:
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Транксрипт:

Портфолио Костюниной Алены Викторовны учителя немецкого языка МОУ БСОШ 2 в г. Белокуриха

Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Перспективы педагогической деятельности Содержание

Педагогическое кредо: «В первую очередь, учить тех учеников, кто хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый». Главными чертами «учительского характера» должны быть творчески- критическое отношение к себе, готовность решительно освобождаться от устаревших методических приемов, стремление перестраивать их на основе современных педагогических возможностей.

1. Общие сведения К содержанию Костюнина Алена Викторовна Образование: 1 высшее, 1993 год, БГПИ, ФИЯ Специальность: «Немецкий язык, русский язык и литература. Квалификация: учитель немецкого языка, русского языка и литературы средней школы. Образование 2. Высшее, 2005 год, НГУ экономики и управления «НИНХ» Специальность: «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)» Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы (по специальности) : 16 лет. Общий стаж работы: 29 лет. Имею следующие награды: краевая почетная грамота, г. Барнаул, выдана г. Сведения о повышении квалификации: «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования» АКИПКРО, 2013 год, 108 часов.

Качество знаний учащихся: Год КлассыУспеваемость в % Качество знаний в % Уровень учебных достижений учащихся за последние 3 года

В начальном и среднем звене обучение веду по учебному курсу И.Л.Бим,немецкий язык, поскольку цель курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программе по немецкому языку языку, а именно: способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции ( способности и готовности общаться на немецком языке).

Тема по самообразованию: «Обучение второму иностранному (немецкому) языку на базе английского языка» Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда (китайская пословица)

Используемые образовательные технологии Игровые технологии Игровые технологии Элементы дифференцированного и лично - ориентированного обучения. Элементы дифференцированного и лично - ориентированного обучения. Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве Технология проектной деятельности Технология проектной деятельности ИКТ. ИКТ.

Мои достижения За 16 лет педагогической работы восемь выпускников школы выбрали специальность – немецкий язык. Три выпускницы являются студентами языковых вузов и пять закончили АГПА, Лингвистический институт: Айсина Анна – 1 курс, НГУ, факультет международные отношения. Ерофеева Анастасия - 2 курс, АГПА, Лингвистический институт. Отяжкина Ксения – 3 курс, АГПА, Лингвистический институт. Бочкарева Татьяна - выпускница АГПА, Лингвистический институт. Маркова Нина - выпускница АГПА, Лингвистический институт. Казанцева Екатерина - выпускница АГПА, Лингвистический институт, проживает в Германии. Рыжковова Татьяна - выпускница АГПА, Лингвистический институт, преподаватель иностранных в АГУ. Фишер Евгения - выпускница АГПА, Лингвистический институт, проживает в Германии.

Айсина Анна Студентка 1 курса НГУ. Факультет международные отношения

Ерофеева Анастасия Студентка 2 курса АГПА. Лингвистический институт

Отяжкина Ксения Студентка 3 курса АГПА

Рыжкова Татьяна Выпускница АГПА. Лингвистический институт. Преподаватель иностранных языков в АГУ.

Казанцева Екатерина Выпускница АГПА. Лингвистический институт. Проживает в Германии.

Маркова Нина Выпускница АГПА. Лингвистический институт.

Фишер Евгения Выпускница АГПА. Лингвистический институт. Проживает в Германии

Участие в конкурсах Результаты участия школьников в муниципальных олимпиадах: 2012 год – 2 место Айсина Анна 10 б класс; 3 место Отт Анфиса 10 б класс год - 1 место Айсина Анна 11 б класс; 2 место Отт Анфиса 11 б класс; 3 место Клетченок Настя 9 в класс год – 2 место Клетченок Настя 10 а класс; 3 место Ерощенко Алина 10 б класс. Результаты региональных олимпиад г. Бийск, ФИЯ 2011 год - 1 место Ерофеева Настя 9 б класс год - 1 место Айсина Анна 10 б класс; 2 место - Отт Анфиса 10 б класс год – 1 место Айсина Анна 11 б класс.

Победитель конкурса Айсина Анна

Публикации: Тема самообразования: «Обучение второму иностранному (немецкому) языку на базе английского языка». Эта тема актуальна в настоящее время. Изучение второго языка (немецкого) начинается в начальной школе. Основной целью обучения немецкому как второму иностранному языку является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации. Во время учебного процесса ориентируюсь на личность ученика, на его развитие, самостоятельность, на учет его возможностей, потребностей и интересов. При обучении второму языку важен сопоставительный подход. У школьников есть возможность выявить различия между языками и искать сходства в них. При изучении второго языка большую помощь оказывает родной язык. Важным хочу отметить, что необходимо отслеживать успешное продвижение ученика при обучении немецкому языку, развивать у школьника рефлексию, способность к самоконтролю и самооценке. Главное достоинство второго языка, он опирается на знания первого иностранного языка, используя в качестве языковой базы.

На протяжении педагогической работы активно принимаю участие за сохранение предмета немецкий язык, провожу родительские собрания в начальной школе (в первом классе). Результат положительный, 50% учащихся выбирают немецкий как второй язык.

Неделя немецкого языка:

Встреча гостей из Германии

Путешествие учеников в Германию

1. освоить и применять на уроках метод проектов; 2. совершенствовать знания и умения компьютерных технологий; 3. подготовить учеников к участию в конкурсах по немецкому языку; 4. продолжить участие в профессиональных конкурсах учителей; 5. создать свой собственный сайт.