Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Advertisements

Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Транксрипт:

Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн

Задача: собрать аудиторию на проводимое мероприятие Чем может помочь Интернет? Event-менеджмент

За сутки Кто там, в Интернете? Города , возраст 12+ лет, март 2010 За неделю За месяц Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия , 12+ лет, monthly, weekly, daily reach млн.ч. = 53.1% россиян 28.9 млн.ч. = 48.0% россиян 23.9 млн.ч. = 39.7% россиян

Где живут пользователи 4 Источник: TNS Web Index, март 2010, 12+ лет, monthly reach. Москва С.-Петербург ЕкатеринбургНовосибирскДругие миллионники Остальные города

А как у нас? Сколько жителей Екатеринбурга пользуются Интернетом не реже раза в месяц? Данные TNS за декабрь 2009г, аудитория 12+ лет 700 тыс. чел

Как обратиться к Интернет- аудитории? И чтобы эффективно и недорого?

7 Медийная реклама Медийно- контекстные размещения Контекстная реклама Разные типы рекламы в сети

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Медийный баннер 600х90 Медийная реклама

Контекстная реклама

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 11

Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения

Хотите большего? Бонус-треки: – данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга – презентация медийных продуктов Яндекса – эти слайды Бонус-треки можно получить по . Просто передайте мне Вашу визитку.

Сергей Герштейн руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: