Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Advertisements

Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Транксрипт:

Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Т.И.Владимирская, руководитель РМО учителей иностранного языка Ивановского района

В соответствии с тарифно- квалификационными требованиями учителем реализуются шесть основных функций: преподавание; преподавание; организация внеурочной деятельности учащихся; организация внеурочной деятельности учащихся; помощь родителям учащихся; помощь родителям учащихся; развитие и поддержание деловых связей школы с развитие и поддержание деловых связей школы с общественными организациями, имеющими отношение к воспитанию и обучению учащихся; общественными организациями, имеющими отношение к воспитанию и обучению учащихся; участие в методической работе; участие в методической работе; систематическое профессиональное самосовершенствование. систематическое профессиональное самосовершенствование.

Учитель руководствуется в своей деятельности нормами педагогической этики, Уставом учебного заведения, Конституцией РФ, Законом РФ Об образовании, Конвенцией о правах ребенка.

Учитель, заявляющий о себе как о профессионале высокого уровня, обязан иметь собственную педагогическую концепцию, из которой вытекает его индивидуальная педагогическая технология.

Цели аттестации : –оценка профессиональной компетентности учителя; –совершенствование качества преподавания; –профессиональный рост учителей; –повышение зарплаты; –продвижение по службе; –выявление новых методик; –разработка новых авторских материалов.

Объекты проверки аттестации учителей: –уровень профессиональной компетенции; –общекультурный уровень; –стиль преподавания; –тип профессионального мышления; –личностные качества.

Критерии аттестации: –результаты работы учителя, т.е. знания, умения и навыки учащихся; –знания, умения и навыки учителей; –позиция педагога.

Возможные подходы к оцениванию во время аттестации: Субъективный Субъективно-объективный Функциональный

Алгоритм проведения аттестации учителя для составления экспертного заключения Алгоритм проведения аттестации учителя для составления экспертного заключения

Информация об учителе. Общепрофессиональные достижения. Предыдущая квалификационная категория, срок ее действия. Образование. Ученая степень или звание (если имеется). Когда была получена ученая степень или звание, какой теме было посвящено научное исследование. Общий трудовой стаж. Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию. Стаж работы в данном учреждении. Система повышения квалификации и переподготовки за последние 5 лет. Место (название структуры, где прослушаны курсы), год, месяц, проблема (за последние пять лет). Соответствуют ли данные курсы профилю деятельности аттестуемого? Награды

Профессиональный уровень учителя: Профессиональное самообразование учителя. Знание современных достижений в методике, методическая подготовка педагога. Знание новых педагогических концепций, знание и применение новых педагогических идей, подходов, технологий. Знание требований и рекомендаций организационно- нормативных правовых и методических документов. Умение анализировать свою педагогическую деятельность. Умение анализировать свой урок.

Методическая квалификация учителя Уровень проведенного открытого урока, мероприятия. Организация познавательной деятельности учащихся. Степень активизирования познавательной, творческой деятельности учащихся или воспитанников. Работа по развитию познавательной самостоятельности учащихся. Дифференцированность подхода к учащимся с учетом особенностей их соматического и психологического развития. Методики и технологии. Реализация общедидактических принципов (научного обучения, доступности, наглядности, проблемности и др.). Правильность и эффективности выбираемых методов, приемов, способов обучения. Организация самостоятельной работы с учебником, справочником, схемой, картой.

Результативность профессионально- педагогической деятельности Уровень обученности (в динамике как минимум за 5 лет) и (или) воспитанности у учащихся воспитанников за последний межаттестационный период. Учебный год Класс Предмет Успеваемость Качество знаний Результаты срезов знаний, проведенных в ходе аттестационного обследования: Дата Предмет Класс Вид работы Справились Качество знаний Индивидуальные достижения учащихся или воспитанников в межаттестационный период аттестуемого педагога. Выпускники аттестуемого учителя, награжденные золотыми и серебряными медалями: Фамилия, имя ученика Вид медали (золотая или серебряная) Год, когда был выпущен данный медалист Призеры и победители муниципальных, районных, окружных, городских, Всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др. Год Фамилия, имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чем принимал участие Уровень участия Какое место занял Поступление выпускников аттестуемого педагога по профилю преподаваемого предмета в ВУЗы по профилю предмета Фамилия, имя ученика ВУЗ по профилю предмета Год, когда был выпущен данный медалист

Педагогические качества Педагогический такт. Педагогическая культура речи. Коммуникативные и организаторские способности. Воспитательное значение личности учителя (деловитость, организованность)

Рекомендации педагогу и администрации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!