Мастер-класс Компьютерный дизайн как одно из условий достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии Учитель года России-2013 Ишкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Сидорова Л.В., БГУ Технология. 10 класс. Раздел "Основы художественного проектирования изделий"
Advertisements

ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
21 ФЕВРАЛЯ Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный.
Слайд-шоу к теме: «Ветер». Прогноз погоды на Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%
Мировой океан и его части Презентация к уроку географии 5 класс Автор: Кузьменко Л.Н. учитель географии МОУ Гимназии 12 г.Волгограда.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Ответьте на вопросы 1.Сколько материков на земле? 2.Перечислите материки по мере убывания размеров их площади. 3.Назовите материк, занимающий второе место.
Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный.
РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА Урок географии в 8 классе ГБОУ школы «Тутти» учитель: Троицкая Г.Ю,
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Что называют океаническим течением? По какой причине возникают течения? Какова закономерность распределения течений по поверхности земного шара? Какие.
Презентация к уроку (окружающий мир, 2 класс) по теме: Презентация "Океаны и материки"
Домашнее задание: § 2, зад. на стр.10,11 письменно, оформить контурную карту, выучить границы РФ.
Повторение - Что называется водными массами? - Что называется водными массами? - Какие типы водных масс вы знаете? - Какие типы водных масс вы знаете?
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
1. Течение - это…… 2. Главная причина образования течений - …… Холодное течение обозначается стрелкой …….. цвета, а теплое - ………. 4. У холодного.
МИРОВОЙ ОКЕАН Площадь Площадь Мирового океана – 361 млн. км² (площадь России – 17 млн. км²). Средняя глубина Средняя глубина – 4 км. Объем воды Объем воды.
Транксрипт:

Мастер-класс Компьютерный дизайн как одно из условий достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии Учитель года России-2013 Ишкова Людмила Ивановна

Мастер-класс (от английского masterclass: master – лучший в какой- либо области + class – занятие, урок). Что такое мастер-класс? Мастер–класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики, особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта

Компьютерный дизайн (КД) – интегративная область, соединяющая: + + = (прагматический расчет) знания (прагматический расчет) (законы красоты и гармонии) эстетику (законы красоты и гармонии) ( средства и методы) компьютерные ( средства и методы) КД

сочетание двух сторон – красоты и функциональности ДИЗАЙН – (от анг. Design - замысел, проект) – это особый вид деятельности (вид проектирования), в которой предмету, кроме основного предназначения, придаются качества красоты и повышенной функциональности, эргономичности. Основная идея дизайна -

Компьютерный дизайн НЕ СКУЧНЫЙ УРОК ВЫСОКОЭСТЕТИЧНЫЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНТЕРЕС Роль компьютерного дизайна в работе учителя Роль компьютерного дизайна в работе учителя

Использование технологий компьютерного дизайна в обучении позволяют: повысить наглядность в предъявлении материала повысить наглядность в предъявлении материала активизировать учебный процесс повысить эффективность усвоения учебного материала учащимися проводить уроки на современном уровне, высокотехнологично повысить интерес учащихся к обучению сократить сроки освоения предмета

Графический дизайн Психо-дизайн Дизайн одежды Промышленный дизайн Эрго-дизайн Дизайн рекламы Эко-дизайн Дизайн интерьера Коммуникативный дизайн (web-дизайн) Арт-дизайн Дизайн мультимедиа-программ Направления дизайна в образовании

Коммуникативный дизайн (Web-дизайн) Психо-дизайн Графический дизайн Дизайн одежды Промышленный дизайн Эрго-дизайн Дизайн рекламы Эко-дизайн Дизайн интерьера Арт-дизайн Мультимедиа-программы передают содержание через сочетание разных типов информации - графики, анимации, видео, текста. Например, это мультимедиа-учебники и энциклопедии, мультимедиа-презентации. Дизайн таких программ – это организация и оформление их интерфейса, т.е. основных объектов кадров (они передают учебное содержание в мультимедиа-форме) и функциональных элементов (кнопок, панелей и т.п.). Дизайн мультимедиа-программ Направления дизайна в образовании

Педагогический дизайн – это наука создания подробного описания условий разработки, оценки и реализации ситуаций, способствующих обучению. Педагогический дизайн – это наука создания подробного описания условий разработки, оценки и реализации ситуаций, способствующих обучению. Педагогический дизайн – это целостный процесс анализа потребностей и целей обучения и разработка системы способов передачи знаний для удовлетворения этих потребностей. Педагогический дизайн – это целостный процесс анализа потребностей и целей обучения и разработка системы способов передачи знаний для удовлетворения этих потребностей. Педагогический дизайн – это педагогический инструмент, благодаря которому обучение и учебные материалы становятся более привлекательными, эффективными, результативными. Педагогический дизайн – это педагогический инструмент, благодаря которому обучение и учебные материалы становятся более привлекательными, эффективными, результативными. Эффективность, результативность и возможность применения любого ЭОР (электронного образовательного ресурса) зависит от правильного планирования или дизайна, который на профессиональном языке называется "педагогический дизайн ".

LOGO «Учитель года России – 2013»Ишкова Людмила Ивановна Примеры компьютерного дизайна и метапредметного подхода

Горы расположены на востоке Австралии Горы расположены на востоке Австралии Южный тропик пересекает Австралию почти посередине Климат засушливый и жаркий в центре Австралии Нет крупных рек и реки часто пересыхают Нет крупных рек и реки часто пересыхают На востоке выпадает больше осадков и реки полноводнее На востоке выпадает больше осадков и реки полноводнее Задание 1. Определите причины и следствия В центре Австралии климат засушливый и жаркий В центре Австралии климат засушливый и жаркий

Конкурс. Конкурс. Знаете ли вы животных Австралии?

Л Н А В К О А М Б Л Е Т Вопрос 1. Вопрос 1. Название этого животного в переводе с австралийского означает «не пить». Это животное любимец детей. Из кубиков сложите это слово (виртуально).

Л Н А В К О А М Б Л Е Т

К ОАЛА

У Р А В К Е А С Н У О Г Вопрос 2. Вопрос 2. Типичное австралийское животное, название которого переводиться, как «не понимаю». Среди них есть и гиганты и карлики. Из кубиков сложите это слово (виртуально).

У Р А В К Е А С Н У О Г

К ЕНГУРУ

Определение термина «Ветер» ключевое слово (что это?) Термин + + пояснение Ветер Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления.

Как образуется ветер? водоем Н в суша Дневной бриз

суша водоем в н Ночной бриз Как образуется ветер?

Причины, вызывающие ветер: разная подстилающая поверхность (суша и вода нагреваются по-разному); над сушей и морем разная температура; над сушей и морем разное давление; из-за разницы в давлении и возникает движение воздуха – ветер.

Главная причина образования ветра - это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности Ветер Ветер – это перемещение воздуха из области (ВД) высокого давления в область (НД) низкого давления. ВД НД (740 мм 720 мм)

Смена дня и ночи 1 Различие в давлении 4 Различие в нагревании 5 Вращение Земли вокруг своей оси 2 Ветер 3 Задание: Задание: восстановите перепутанную логическую цепочку – «Возникновение ветра» Правильный ответ

Тихий океан - самый глубокий Атлас К/К Смотри карту на стр. 2-3 Смотри карту на стр. 2-3 Отметь на контурной карте особенности природы океана Отметь на контурной карте особенности природы океана Анализируй Учебник стр.81, рис. 43, Атлас стр. 2-3 Учебник стр.81, рис. 43, Атлас стр. 2-3 Средняя глубина 3976 м Наибольшая – м Средняя глубина 3976 м Наибольшая – м Марианская впадина Найдите наибольшие глубины в других океанах. На сколько Тихий океан глубже Индийского ? Найдите наибольшие глубины в других океанах. На сколько Тихий океан глубже Индийского ?

Какой материк не омывается Тихим океаном? Африка Антарктида Северная Америка Австралия

Какую часть земной поверхности занимает Тихий океан? 1/3 земной поверхности 1/2 земной поверхности 2/3 земной поверхности 1/4 земной поверхности

Считают,что первым из европейцев увидел Тихий океан… Бальбоа Дрейк Магеллан Тасман

масличная пальма молочай скорпион муха цеце птица-секретарь

бананы слоны карликовые бегемоты вельвичия маниока

Таймыр 2. Камчатка 3. Чукотский 4. Ямал 1. Таймыр 2. Камчатка 3. Чукотский 4. Ямал 1. На каком из перечисленных полуостровов расположена крайняя северная материковая точка России?

Украина 2. Монголия 3. Казахстан 4. Белоруссия 1. Украина 2. Монголия 3. Казахстан 4. Белоруссия 2. С каким государством Россия имеет самую большую по протяженности сухопутную границу?

Китай 2. Турция 3. Азербайджан 4. Армения 1. Китай 2. Турция 3. Азербайджан 4. Армения 3. На границе с каким государством расположена крайняя южная точка России?

LOGO Учитель года России-2013 г.Ставрополь