План продвижения в машиностроительной отрасли Елена Серикова, вице-президент корпорации «Галактика», руководитель управления маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
15 декабря 2009, г. Москва «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Проблемы становления индустрии информационных систем и программных продуктов в Сибири Ершов Юрий Леонидович, академик, председатель Экспертного Совета.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Транксрипт:

План продвижения в машиностроительной отрасли Елена Серикова, вице-президент корпорации «Галактика», руководитель управления маркетинга

Стратегические направления на 2008 год 1.Завершить внедрение в бизнес – практику нишевой стратегии компании на рынке ERP 2.Приоритетные направления: строительство, транспорт, машиностроение 3.Повысить известность бренда в выбранных направлениях и выполнить проекты: –строительство – не менее 20 –автотранспорт - не менее 10 –машиностроение - не менее 10

«Галактика»: компетенции в выполнении проектов КМПО …Более 500 предприятий -заказчиков

«Галактика»: экспертные знания потребностей отрасли «Галактика» занимает 1 место по количеству внедрений своих решений на промышленных предприятиях в России 22,6% ERP-проектов в машиностроении выполнены на основе решений «Галактики»

Машиностроительный комплекс: темпы развития Производство машин и оборудования Производство транспортных средств и оборудования Производство электрооборудования Источник: ЦМАКП, 2008

Машиностроительный комплекс: тенденции Рост объемов производства во всех сегментах машиностроения Усиление государственной поддержки Реализация государственных инвестиционных программ, приток средств со стороны частных компаний Увеличение спроса на продукцию вследствие высоких темпов роста других отраслей (например, транспортной сферы) Консолидация производства и бизнеса, создание государственных корпораций

«Болевые точки» предприятий машиностроения Невозможность получения достоверной информации Отсутствие механизмов для четкого планирования МТО Нерациональное использование ресурсов, высокий уровень издержек Недостаток квалифицированных кадров, устаревшее оборудование Необходимость завоевывать рынки сбыта Отсутствие механизмов для эффективного управления сложным производством Необходимость обеспечения защиты информации (гостайна)

Потенциальные клиенты: отрасли (всего 864) Категория «прочее» включает: Издательство, полиграфия, СМИ; Связь и телекоммуникации; ЖКХ; ВПК; ЛПК; ВУЗы; Производство упаковки; Легкая промышленность; Сельское хозяйство

Машиностроение: маркетинговый план действий

Машиностроение: маркетинговый план Куратор: Г.Гацко Ведущий аналитик: И.Еремеев Цель: 10 новых заказчиков 1.Материалы для продвижения 2.Инфраструктура для продвижения 3.Мероприятия и проекты по продвижению 4.Развитие решений в соответствии с потребностями отрасли

Материалы для продвижения 1.Тенденции отрасли развития отрасли, проблемы и потребности отраслевых предприятий 2.Конкурентный анализ: BAAN, SAP, Dynamics AX, Oracle, JD Edwards, 1C, Компас, Фронтстеп 3.База выполненных проектов 4.Концепция позиционирования 5.Макеты решений 6.Буклеты, презентации, материалы с предложениями заказчикам.

Инфраструктура для продвижения 1.Сертификация по СМК ИСО Лицензия на выполнение работ, связанных с Госзаказом и Гособоронзаказом 3.Программа повышения квалификации: облучающие программы и семинары 4.База квалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в выполнении проектов в отрасли 5.Демо-площадки 6.Базы потенциальных заказчиков

Мероприятия и проекты по продвижению (Россия, Белоруссия, Украина) 1.Отраслевые объединения: Союз работодателей машиностроения, Лига содействия предприятиям ОПК, Союз машиностроителей 2.СМИ: mashportal.ru, «Тяжелое машиностроение», «Военно-промышленный курьер», «Оборонный заказ», Директор ИС, CIO, Intelligent Enterprise. 3.Интернет: cnews, tadviser, erpnews, ione.ru, it-daily и др. Контекстная реклама: yandex, google, rambler. 4.Выставки и конференции: Road Show в регионах, выставка «Машиностроение», конференция для машиностроительных предприятий (IDC) и др.

Продвижение в СМИ Тяжелое машиностроени е

Выводы 1.Выполнение маркетингового плана продвижения решения для машиностроения во многом опирается на региональную сеть корпорации. 2.Наше главное достижение – большое количество заказчиков и опыт. 3.Наша главная задача на сегодняшний день: маркетинговые материалы для продвижения – понятные и доступные партнерам и заказчикам

Объявление! Обучение по решению Галактика Управление строительством Цель: подготовка специалистов партнерских компаний Срок: с 30 июня по 4 июля Место проведения: ЦО корпорации в РФ, Москва Формат: 5 дней, обучение платное Тема первого дня - основная информация о строительном бизнесе: инвесторы, заказчики, застройщики, подрядчики, внутренние строительные подразделения. Ведет – профессиональный консультант. Дополнительная информация: у Е.Есауловой.