Цель: формирование физически развитого, эмоционально здорового и духовно богатого человека нового поколения, обладающего психофизическим здоровьем, навыками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» за первое полугодие Раздел: «Физкультурно-оздоровительный»
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Цель: формирование физически развитого, эмоционально здорового и духовно богатого человека нового поколения, обладающего психофизическим здоровьем, навыками социальной адаптации к явлениям окружающей жизни и интеграции в современное общество.

Одной из важнейших задач ФГОС является охрана физического и психического здоровья детей

Задачи: * обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с условно установленной нормой развития в соответствующем возрасте) ; * предупреждение возникновения проблем развития ребенка; * помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, социализации; * формирование педагогической культуры родителей; ориентирование родителей на создание оптимальных педагогических условий в семье, путем обучения родителей специфическим способам и приемам взаимодействия с ребенком на основе разработанной индивидуальной программы.

Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья Параметрами оценки деятельности можно считать: принятие задания; способы выполнения задания; обучаемость в процессе обследования; отношение к результату своей деятельности.

Индивидуальные особенности

Совместная деятельность педагога и детей интегрирована в различные виды деятельности. -режимные моменты - целевые прогулки -игровая деятельность -рассматривание иллюстраций -чтение художественной литературы - театрализованная деятельность - создание игровых, проблемных ситуаций - использование физминуток, дыхательной гимнастики, элементов психогимнастики, закаливающих процедур, массажа, самомассажа -физкультурные досуги, праздники, дни здоровья

Таким образом, различные формы интеграции детей с ОВЗ направлены на нормализацию жизни каждого ребенка, включение его в сферу нормальных социальных отношений, его всестороннее развитие.

Спасибо за внимание!