LOGO www.themegallery.com Результаты методического аудита процесса введения ФГОС НОО Фиалкина Т.В., методист ЦИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Advertisements

З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Творческая группа «Репетитор». Основное направление создание условий для повышения результативности сдачи ЕГЭ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

LOGO Результаты методического аудита процесса введения ФГОС НОО Фиалкина Т.В., методист ЦИКТ

LOGO Методический аудит процесса введения ФГОС НОО Заказ от ОУ на деятельность методической службы Решение координационного совета Управления О и ПО

LOGO Методический аудит Особая форма экспертизы, являющаяся исследованием проблем методической деятельности образовательного учреждения и осуществляемая совместно представителями образовательного учреждения и внешними аудиторами (методистами, экспертами)

LOGO Методический аудит –это понимающая экспертиза, характеризующаяся: Процессом исследования методической составляющей в деятельности администрации и педагогов рефлексией образовательных событий Вынесением оценочных суждений, фиксацией проблем Оказанием методического сервиса по ее совершенствованию

LOGO Этапы Подготовительный 1 Основной 2 Экспертный (заключительный)

LOGO Уровни освоения ДСДМ Экспертный семинар в рамках методического аудита- 6 ОУ Участники- СОШ 1, СОШ 2, ООШ 12,СОШ 4, СОШ 11, лицей «Синтон» Тема: «Реализация системно- деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности. Система оценивания результатов реализации ООП» 34 педагога получили опыт экспертной деятельности

LOGO Проблемы Как реализовать системно –деятельностный подход на уроке в системе 1 Как организовать целенаправленную работу по формированию УУД на уроке 2 3 Как обеспечить технологичность образовательного процесса в урочной и внеурочной деятельности 5 Как оценить результативность деятельности учащихся на уроке Как анализировать урок с позиции реализации системно – деятельностного подхода. 4 5

LOGO Содержательные темы (проблемы) уч.год. Организация предшкольной подготовки в условиях ОУ с учетом ФГТ и ФГОС НОО Организация внеурочного занятия в соответствии с ФГОС НОО Формирование оценочной самостоятельности учащихся средствами формирующего оценивания. Организация и проведение урока исследования Проектная и исследовательская деятельность в предмете Оценивание образовательных результатов в рамках введения ФГОС НОО (предметных, метапредметных, личностных) Образовательное событие в начальной школе Освоение информационных технологий Анализ урока(занятия) с позиции системно – деятельностного подхода.

LOGO Ресурсы (возможности) уч.год. 1. Концентрация ресурсов ОУ и создание «школьных сетевых кластеров» вокруг проблемных вопросов (зон) или идентичных «точек роста». 2. Использовать новые формы методической работы: -электронная рассылка материалов -использование ресурсов вебинаров -скайп – консультации 3. Работа с сельскими ОУ чрез РМО руководителей ШМО сельских школ. Организация стажировок. 4. Организация работы ПГ и деятельности ОПП в начальной школе. 5. Введение «внештатных методистов». 6. Обобщение опыта введения ФГОС через «упаковку опыта» и организация процесса распространения.

LOGO