Методика использования информационно- коммуникативных технологий на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ.
Психологические требования к уроку К ним относятся: учет возрастных особенностей; учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения,
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Конкурсный открытый урок по географии 9 класс с использованием ИКТ.
Методический аспект преподавания музыки c использованием ИКТ.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Профессионализм преподавателя определяется владением образовательными технологиями (методами обучения, воспитания, развития)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Транксрипт:

Методика использования информационно- коммуникативных технологий на уроке

Работа учителя с ИКТ I. Тщательная подготовка к этапу урока, на котором используются ЦОР.

I. Тщательная подготовка к этапу урока, на котором используются ЦОР 1. Отбор материала.

I. Тщательная подготовка к этапу урока, на котором используются ЦОР 2. Методическая обработка.

I. Тщательная подготовка к этапу урока, на котором используются ЦОР 3. Определение хронометража.

I. Тщательная подготовка к этапу урока, на котором используются ЦОР 4. Прогнозирование предполагаемого результата.

II. Учет здоровьесберегающих факторов Длительность работы с видеотерминалом для учащихся кл. не должна превышать 30 мин, 8-9 кл. – 25 мин, 6-7 кл. – 20 мин, 2-5 кл. – 15 мин, 1 кл. – 10 мин.

III. Обработка результатов

Использование ИКТ на уроках развитие образного восприятия прошлого, формирование навыков критического мышления, соотнесение получаемой информации с научно обоснованными знаниями, развитие воображения и речи, развитие логического мышления, повышается интерес к учебному предмету.