АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ АКР В 9-Х КЛАССАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ Нечкина Т.Н., зам. директора по мониторингу 01.12.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Advertisements

Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Темы: График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной. Стукалова Л.Н., учитель математики МКОУ СОШ 6.
График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Построение графика квадратичной функции. Повторение. Автор: Яковлева И.А. учитель высшей категории МБОУ СОШ 147 г. Екатеринбург.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Темы: График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной. Презентацию подготовила ученица 9 класса МОУ «СОШ 6» Шумская Нина. Руководитель Богдановская.
Построить график функции План построения y x 1) Построить вершину параболы -7 2) Построить ось симметрии x=-1 3) Найти нули функции -2,90,9 4) Дополнительные.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Построение графика квадратичной функции у=ах 2 +bx+c.
Ефименко Людмила Вениаминовна учитель математики МОУ СОШ 1, г. Чапаевск.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ АКР В 9-Х КЛАССАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ Нечкина Т.Н., зам. директора по мониторингу

9А9Б Всего в классе: 2623 Писало работу: 2422 Кол-во «5» 62 Кол-во «4» 812 Кол-во «3» 77 Кол-во «2» 31 % суп: 8895 %кач: 5877 Ср.балл: 3,7 К обуч-ти 1,46 (дост.)1,72 (выс.)

проверяемые кодификаторы содержания усвоены на 75% - 9Б и 73% - 9А

Код контролируем ого элемента Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы задания% выполнения 9 а % выполнения 9 б 1.4.1Квадратный корень из числа Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения Свойства степени с целым показателем Решение рациональных уравнений Линейные неравенства с одной переменной Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии 67980

кодификаторы умений усвоены на 69% в 9 а и 75% - 9 б

Кл а с с Учитель Всег о в к л а с с е Кол- в о п и са в ш и х оценка%супеваем.%супеваем. % качества% качества Коэффиц. обученности Уровень обученности «5»«4»«4» «3»«3» «2 » 9АСибирцева Л.Д ,6 оптимальный 9 б Суранова Т.С ,5 достаточный

проверяемые кодификаторы содержания усвоены на 65% в 9Б и 75% в 9А классах