ДДоб Добрый день!
Тропинка продолжа…т(?)ся- Опять в траве теряя…т(?)ся, Опять в овраг спуска…т(?)ся, Бежит через мосток, И в поле выбора…т(?)ся, И в поле вдруг конча…т(?)ся- В родник большой ивлева…т(?)ся, Как в реку ручеёк. е е е е е е
Грамматические признаки глагола
ВРЕМЯВРЕМЯ ЧИСЛОЧИСЛО ЛИЦОЛИЦО РОДРОД ВИДВИД СПРЯЖЕНИЕСПРЯЖЕНИЕ ВОЗВРАТНОСТЬВОЗВРАТНОСТЬ
Цель урока: Цели: научить распознавать переходные и непереходные глаголы, обосновывать выбор употребления переходных и непереходных глаголов, воспроизводить правило, владеть практическими навыками определения переходности и непереходности глаголов.
План действий: 1) Найдём в учебнике новый грамматический признак глагола. 2) Составим алгоритм определения у глаголов нового признака. 3) Поупражняемся в определении нового признака у глаголов.
Рефлексия. Закончите предложение. 1 Сегодня мы узнали о … 2. Теперь я могу… 3. Я научился… 4. Мне было трудно… 5. Своей работой я …
Спасибо за работу!