ДДоб Добрый день!. Тропинка продолжа…т(?)ся- Опять в траве теря…т(?)ся, Опять в овраг спуска…т(?)ся, Бежит через мосток, И в поле выбира…т(?)ся, И в поле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Глаголы переходные и непереходные. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 145. © ООО «Баласс», 2013.
Причастие – особая форма глагола Выполнила Макарова Анна Научный руководитель: Орлова Ирина Викторовна.
Панова В.В.. Панова В.В. Стыдно знать, стыдно учиться.
Единицы измерения площадей
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
«Где есть желание, найдётся путь!» I шаг II шаг.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
математика 1 класс
Глагол как часть речи. Глагол как часть речи имеет грамматические категории: - вида; - залога (только у переходных глаголов); - времени; - лица; - числа,
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
глагол
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 8 классе. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ Что называется словосочетанием? Запишите в черновиках всё, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение.
Открытый урок русского языка в 6 классе Тема: «Разноспрягаемые глаголы» Автор: учитель русского языка и литературы Аникьева Надежда Геннадьевна.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
НЕ С ГЛАГОЛАМИ Учитель русского языка Солдатова Лариса Евгеньевна ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ УРОК В 5 КЛАССЕ ЛЕВИЦКАЯ С. С., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Урок математики в 3»Б» классе. 26 января. Классная работа.
Транксрипт:

ДДоб Добрый день!

Тропинка продолжа…т(?)ся- Опять в траве теряя…т(?)ся, Опять в овраг спуска…т(?)ся, Бежит через мосток, И в поле выбора…т(?)ся, И в поле вдруг конча…т(?)ся- В родник большой ивлева…т(?)ся, Как в реку ручеёк. е е е е е е

Грамматические признаки глагола

ВРЕМЯВРЕМЯ ЧИСЛОЧИСЛО ЛИЦОЛИЦО РОДРОД ВИДВИД СПРЯЖЕНИЕСПРЯЖЕНИЕ ВОЗВРАТНОСТЬВОЗВРАТНОСТЬ

Цель урока: Цели: научить распознавать переходные и непереходные глаголы, обосновывать выбор употребления переходных и непереходных глаголов, воспроизводить правило, владеть практическими навыками определения переходности и непереходности глаголов.

План действий: 1) Найдём в учебнике новый грамматический признак глагола. 2) Составим алгоритм определения у глаголов нового признака. 3) Поупражняемся в определении нового признака у глаголов.

Рефлексия. Закончите предложение. 1 Сегодня мы узнали о … 2. Теперь я могу… 3. Я научился… 4. Мне было трудно… 5. Своей работой я …

Спасибо за работу!