Выступление на методическом семинаре « Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время» участника муниципального этапа Всероссийского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Advertisements

«Манипулятивное конструирование как средство развития творческих способностей детей » Васильев С.Н., педагог дополнительного образования ЦДТ «Флагман »
Уроки творчества П рограмма дополнительного образования по развитию творческих способностей младших школьников в ФГОС Авторы составители: педагог- психолог.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»
Развитие композиционных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Отчёт методического объединения учителей начальных классов МОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре год.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 19.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Выполнила: Литвинова Елена Александровна – педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр внешкольной работы», Саракташский район.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Транксрипт:

Выступление на методическом семинаре « Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время» участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015» Хажеевой Елены Александровны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ с.Хватовка»

«Детское творчество было бы чрезвычайно радостно, если бы удалось детское творчество, не ломая и не отрывая, но и не консервируя его, а постепенно усложняя, переводить в творчество взрослых, не теряя богатств, завоёванных ребёнком ». В.А.Фаворский

Истинная цель образования – это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Одной из целей ФГОС является развитие личности школьника и его творческих способностей.

Главная цель внеурочной деятельности – расширить и углубить знания, умения, полученные на уроках, развить индивидуальные склонности, дарования и способности учащихся. Внеурочная деятельность опирается на самодеятельность, сознательность, активность и инициативу учащихся.

Из опыта работы Моя задача – создать благоприятные условия для выявления этих способностей в доступной и интересной для детей деятельности. Развить способности – это значит вооружить младших школьников способами деятельности, создать условия для выявления и развития их одаренности.

I раздел «Изобразительное искусство»

Рисование ладошкой Рисование узоров воском

II раздел «Аппликация» Обрывная аппликация Аппликация из фантиков

Аппликации с нитками и синтепоном

Читательский дневник Шиминой Виктории

III раздел «Работа с тканью»

Заготовки для композиции «Курочки с цыплятами»

Изготовление школьного уголка