Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
Advertisements

Школьный летний лагерь.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Заместитель директора по ВР Свиридов Р.А. МКОУ «Архангельская СОШ» с. Архангельское 2013 год. Целевая программа по здоровьесбережению 1.
МО классных руководителей 5 – 8 классов 2009 – 2010 учебный год руководитель Гончаренко Н.М.
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Васенин Георгий Андреевич, заместитель директора по экспериментальной.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Учитель физической культуры ГБОУ Школа 2073 Евстратов Николай Егорович.
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Аэробика Гимнастика Организация групповых и индивидуальных занятий по физической культуре с детьми и учителями. Организация спортивных секций. Проведение.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя

Необходимость формирования культуры здоровья Навыки здорового образа жизни закладываются в детском возрасте Низкая ориентация большинства семей учащихся на здоровый образ жизни

Классный руководитель обладает: Знанием форм и методов внеклассной работы по здоровьесбережению Грамотно строить взаимоотношения с учащимися Использовать современные источники информации

У учащихся формируются: Знания о себе, собственном организме Гигиенические навыки, навыки здорового образа жизни Культура здоровья

Направления в работе классного руководителя: Физическое здоровье Психическое здоровье Психологическое здоровье

Формы работы в нашей школе: Школьные традиции Классные часы Проектная деятельность Клуб «Здоровейка» Летний оздоровительный лагерь