Познавательно- развивающие задания на уроках истории Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Хочу все знать! Игра-викторина.. Школа – это мастерская, где Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать.
Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная.
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В.
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Философия и эстетика романтизма Философия - от греч. phileo - люблю, sophia - мудрость; любовь к мудрости. Наука о наиболее общих законах развития природы,
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Мероприятие Тема «Новочебоксарск – город моего детства»
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Презентация учителя МОУ - СОШ 9 города Аткарска Снегирёвой Марины Анатольевны.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
A & B A B A v B АЛГОРИТМЫ Н.Е. Елистратова, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 3, I кв. категория.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ 6 класс Учитель географии БОУ г. Омска «СОШ 58» Керш Ольга Сергеевна.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Транксрипт:

Познавательно- развивающие задания на уроках истории Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее А. Барбюс

Цель: активизировать деятельность обучающихся на уроках истории, развивать их познавательный интерес

Задачи оживить исторический процесс, наполнить его чувствами, страстями, палитрой красок приблизить изучаемый предмет к него главной цели- живому осмыслению истории получить радость в творчестве и взаимное удовлетворение от общения с историей

Особенности познавательно- развивающих заданий на уроках истории каждый вопрос- это маленькая страничка живой истории формулировка вопроса лаконична и понятна обязательное наличие в вопросе «ниточки»(ключевое слово, ссылка на известное) поиск ответа стимулирует дальнейшую потребность в историческом познании конечный результат укрепляет положительную связь между учителем и учащимся

Психолого-педагогические возможности развивающих заданий активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса активизируются психические процессы учащихся: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление Левое полушарие специализируется на вербально- символических функциях, а правое - на пространственно-синтетических. Так, например, при активной работе правого полушария проявляется высокий уровень ассоциаций, абстрактного мышления, обобщения понятий, а при лидировании левого полушария облегчаются стереотипные двигательные операции, а ассоциации становятся конкретными, с низким уровнем обобщения понятий

Занимательные задания Этого министра иностранных дел Франции времен Бонапарта папа римский отлучил от церкви. Про него говорили, что он всю жизнь продавал тех, кто его покупал. Наполеон назвал его «грязью в шелковых чулках»

Римляне так ненавидели эти племена варваров, что название его стало ругательным словом. Ими они позже назвали французские соборы, которые им не понравились

«Дорогие подарки Петра» Эти очень «дорогие подарки» любил дарить Петр I проворовавшимся вельможам

«Всегда первый» Должность губернатора он ухитрился получить за 8 лет до губернской реформы. Будучи неграмотным, стал первым русским генералом от кавалерии. Первым из русских стал членом иностранной академии наук, извещение ему прислал сэр Исаак Ньютон

«Любимое животное философов» Это животное Диоген считал символом свободы, а Сократ так любил, что клялся его именем

Дополнительная конкретизация Назовите первый рекорд, относящийся к России конца 16 в., зафиксированный в «Книге рекордов Гинесса», если вес этого рекорда 40 т., длина его важнейшей части- 5 м.34 см.

Историческая цепочка Составьте цепочку из исторических терминов так, чтобы новый термин начинался с последней буквы предыдущего слова Крестьянин-налог-государство-оброк-княжество- опричнина-архиепископ-полюдье-еретик-кант-товар- рынок и тд.

Восстановите исторические термины и даты Эпоха Петра I Р------а (реформа) г С------т 10 М------м 11 К а 13 Г я 14 С д 15 П м 16 М а 17

Мой кроссворд От исходного исторического термина составьте кроссворд феодализм

Вывод Познавательные задания позволяют обучающимся, облачившись в одеяния исследователей, первопроходцев, совершать краткие, но чрезвычайно увлекательные путешествия в прошлое, получать радость творчества и взаимное удовлетворение от общения с историей