«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этические принципы и экологическое мировоззрение.
Advertisements

1 Заказник – участки природных территорий, в пределах которых запрещены отдельные виды или формы хозяйственной деятельности человека для обеспечения охраны.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Сегодня как никогда важно формирование экологического мировоззрения подрастающего поколения, потому как экологически безграмотное поведение является причиной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 » г.Вольска Учитель начальных классов высшей категории Погодина С.С.
Зимующие птицы Проект Проект Выполнили ученики 3 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Экологическое воспитание – самое важное в наше время. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Его результатом.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Урок по окружающему миру. Тема: «Красная книга (Редкие и исчезающие животные и растения». Работу выполнила Надежда Николаевна Осокина, учитель начальных.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Транксрипт:

«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием экологического воспитания учащихся начальных классов является формирование осознанно- правильного отношения к природным явлениям. Осознанный характер отношения при этом проявляется в том, что дети могут объяснить сами или понять объяснения взрослых, могут выполнить самостоятельно отдельные трудовые действия на основе понимания ситуации и знания потребностей живого существа или включиться в совместную со взрослыми деятельность, направленную на сохранение растений, животных и условий их жизни.

развивать экологическое сознание учащихся, воспитывать потребность ощущать гармонию мира, в котором живем. 1. Ввести понятие экология и углубить полученные знания. 2. Объединить наиболее талантливых, пытливых, увлеченных ребят. 3. Воспитать потребность к расширению знаний, ответственность за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране. 4. Познакомить детей с деятельностью людей по охране окружающей среды. 5. Воспитывать бережное отношение к природе. 6. Развивать чувство жалости и сопереживания любым животным. 7. Выявить видовой состав растений, произрастающих в родном крае. 8. Выявить видовой состав животных, обитающих в родном крае. 9. Изучить один способов решения экологических проблем - озеленение.

Тематические классные часы Внеклассные мероприятия Беседы Экскурсии Походы Труд на пришкольном участке Просмотр видеофильмов Творческие конкурсы

Принцип единства - все мы являемся частью природы. Принцип смирения - мы представляем собой ценный вид, однако не более важный, чем другие. Все живые существа, включая человека, имеют свою значимость. Принцип уважения к природе - каждое живое существо имеет право на жизнь. Наличие этого права не зависит от степени его полезности для нас. Принцип сотрудничества - наша роль заключается в понимании и сотрудничестве с природой, а не в ее завоевании. Принцип любви, заботы и радости - лучшее в жизни - не материальное. Принцип охраны природы - недостойно человека быть причиной преждевременного исчезновения каких-либо видов, существующих в природе. Принцип "Чти свои корни" - Земля без нас сможет существовать, а мы без нее - нет, истощенная Земля - истощенная экономика. Принцип «Опыт - лучший учитель" - чтобы любить и понимать природу и самого себя, необходимо затратить время на непосредственное познание, чувственное восприятие воздуха, воды, почвы, растений, животных и других компонентов природы. Теоретического изучения Земли по книгам и телевизионным программам недостаточно. Принцип "Люби свой край" - изучайте и любите природу своего края, живите в согласии с ней, ступайте по Земле с осторожностью.

1. Классный час «Знай и люби природу!» 2. Операция «Пернатые друзья» 3. Классный час «Наш край, родной, навек любимый…» 4. Внеклассное мероприятие «Красная Книга» 5. Творческий конкурс «Хранители Природы» 6. Экологическая викторина. 7. Операция «Аллея» 8. Виртуальная экскурсия «Природа родного поселка» 9. Операция «Цветник» 10. Акция «Экологическая тропа» 11.Поход. 12. Создание электронного учебника «Природа родного края»

Я живу в гармонии с миром Я люблю заботиться о животных Я люблю ухаживать за растениями Я берегу природу! Я знаю и соблюдаю правила поведения в лесу! Я не царь природы – я Друг природы!