2010 Всеволожский район Агалатово Бабушкина Н.Б, Колязинова М.А, Казарова Н.Н. и Караева Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает,
Advertisements

МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Транксрипт:

2010 Всеволожский район Агалатово Бабушкина Н.Б, Колязинова М.А, Казарова Н.Н. и Караева Н.Ю.

Актуальность Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных технологий. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.

Актуальность Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы,

Актуальность Помогают реализовать индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы ученика. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.

Актуальность Учителя стараются применять в своей работе новые современные технологии. Учителями используются разные дополнительные электронные пособия и программы, но не всегда это подходит непосредственно к учебнику. Поэтому в настоящий момент мы вынуждены разрабатывать дидактическое обеспечение урока самостоятельно. Нами используются такие программы, как Power Point, Smart, Mimio. Для чего это нужно? С какой целью?

Цели: Повышение результативности в обучении английскому языку. Мотивация учащихся к изучению иностранного языка.

Задачи: Развивать различные виды коммуникативных умений. Сформировать лингвистические способности. Создавать коммуникативные ситуации. Реализовать индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы ученика. Развивать творческие способности у учащихся.

Психологические приёмы повышения мотивации обучения Новизна материала, опора на любознательность Поощрять любые усилия Дать проявить самостоятельность Воспринимать ученика в положительном свете, несмотря на успеваемость Учить слушать, выбирать существенное Чтение противоречивого материала Говорить о практической значимости знаний Налаживание эмоционального контакта с учениками и их родителями Дать испытать ситуацию успеха хоть в чём-либо

Дидактические разработки к урокам. Бабушкина Н.Б. Казарова Н.Н. Караева Н.Ю. Колязинова М.А.

Great Britain or The United Kingdom of Great Britain & Northern Ireland

2010 Всеволожский район Агалатово Food

Time. What time is it?

Указательные местоимения

Притяжательные местоимения

Неопределенный артикль

Present Progressive

Презентация творческого дела

St. Valentines Day

Драматизация- как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка. Театр - высшая инстанция для решения жизненных вопросов. А. И. Герцен Работа над творческим делом включает несколько этапов: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Презентация творческого дела

Драматизация

Презентация творческого дела

Анкета для учащихся : 1.Понравилось ли работать над темой « Рождество»? 2.Получипи ли вы новые знания? 3.Хочешь ли продолжить данный вид деятельности в будущем? 4.Предпочитаете делать презентацию на уроке / после уроков? 5. Какую деятельность хотите выполнять? 6. Хотите показать пьесу младшим или другим классам? 7. Довольны ли вы результатом вашей творческой деятельности?

Анкета ( уровень интереса) – на начало года и конец полугодия А) учить хочу, не интересно Б) учить не хочу, трудно В) учить хочу, но трудно Г) учить хочу и учусь с прежним интересом Д) учить хочу, стало ещё интереснее

Анкета Есть ли положительный результат данного вида деятельности? Способствовал ли он росту уровня знаний англ. языка? Вы бы хотели продолжить эту форму работы?

Результаты опроса уч-ся

Вывод Технологии более не являются частью будущего, и учителя должны приложить усилия, чтобы стать «грамотными» в их применении и внедрять их в процесс преподавания и обучения. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем. Интернет позволяет не только насытить обучающихся большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Вывод Активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного общества. Одним из самых важных результатов применения ИКТ в области образования является появление возможности в большей степени удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Технологии не только обеспечивают более интересное содержание учебных программ, но и позволяют провести более достоверную оценку знаний учащихся, выяснить слабые стороны их подготовки и определить оптимальные варианты действий преподавателей для передачи им необходимых знаний и навыков.

Ресурсы. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000. Веб- ресурсы: Яковлев А.И.: Информационно-коммуникационные технологии в образовании. …[Электронный ресурс].- Режим доступа Электронные технологии в системе образования…[Электронный ресурс].- Режимдоступа. Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе …[Электронный ресурс].- Режим доступа Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов… [Электронный ресурс].- Режим доступа

2010 Всеволожский район Агалатово Бабушкина Н.Б, Колязинова М.А, Казарова Н.Н. и Караева Н.Ю.