LOGO Новосибирск-2011 Педагогический опыт Воробьёвой Елены Юрьевны, учителя английского языка высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Педагогический опыт Бижева Арсена Гисавича, учителя английского языка второй квалификационной категории. Муниципального общеобразовательного учреждения.
Advertisements

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К ИРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I – III СТУПЕНЕЙ М ИХАЙЛОВОЙ Т АТЬЯНЫ М ИХАЙЛОВНЫ.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» «Организация самостоятельной работы школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности как основа.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Транксрипт:

LOGO Новосибирск-2011 Педагогический опыт Воробьёвой Елены Юрьевны, учителя английского языка высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей 136»

Моя педагогическая философия «Жизнь есть непрекращающееся движение, Великое Дыхание Вселенной» Гераклит Эфесский «Человек ограничен и бесконечен, маловместителен и может вместить вселенную, истоки человека лишь частично могут быть поняты» Николай Бердяев « Приклони ухо твоё, и слушай слова мудрых, и сердце твоё обрати к моему знанию…»притчи Соломона

ответственность познание и саморазвитие A B адекватность самооценки D знание-инструмент C Ориентиры в образовании для обучающихся.

Технология использования информационно- коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса. Обогащение содержания урока Организация интерактивного общения Реализация принципиально новых форм и методов обучения Экономия времени Повышение интереса к изучению предмета Увеличение доли самостоятельного поиска знаний Организация самооценки знаний Цель: повышение эффективности обучения английскому языку Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам Альберт Эйнштейн «Весь мир открытая задача. Решай и ждет тебя удача…» А.А. Гин

Варианты применения информационных технологий 123 Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера

Технологии, методы и приёмы работы Коммуникативный ИСУД Модульное обучение Метод проектов Обучение в сотрудничестве Технологии, методы и приёмы Интерактивные Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничего Мо-цзы

Модульное обучение

Метод проектов English-speaking countries. The crossword. Klementiev M. 10 A

REG LLIVERPOO WEST NGKAROAO SCOTLAND B NCHRF I E GATW I N EAPLM KIC ANE DROCLLERA SAW R NODOL GNH EN CONSS TON Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… Thats it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, backbone of North America, Central America and South America. This is 2 nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

ИСУД И- индивидуальный С- стиль У- учебно-познавательной Д- деятельности

Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для: Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ

Результаты Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет- ресурсы. Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций. Апробированы приёмы и формы работы с ИТ. Разработан электронный вариант Test Yourself, с ключами и справочными окнами, к разделам учебника English7 автор В.П.Кузовлев Создан электронный банк проектов учащихся. Внедрена система работы по созданию ученических проектов в виде презентаций с использованием триггеров и гиперссылок. Внедрена система работы над совершенствованием навыков грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах. Разработан спецкурс для учащихся специализированных классов «Технический английский» Разработан дистанционный курс « Путь в науку и технологии» для учащихся специализированного класса с углубленным изучением математики и физики( учебный год), к которому имеется гостевой доступ для учителей английского языка и всех желающих познакомиться с содержанием данного курса (www. e-leaning. oblcit. ru)

Критерии оценки результатов Внеурочная деятельность обучающихся Учебные достижения учащихся Деятельность по выполнению функций классного руководителя Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Участие в профессиональных конкурсах Обобщение и распространение своего педагогического опыта

Учебные достижения учащихся

Позитивная динамика учебных достижений. Учебный годКоличество учащихсяКачество обученности (5,6, 8,11 классы)70% (5,6,7,9 классы)73% (5,6,7,8,10 классы)78% Учебный год КлассКоличество экзаменующихся % от общего числа выпускников Из них на «4» и «5» %100% %100%

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО английскому языку

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Организация КТД Работа с учителями - предметниками Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Организация родительских лекториев Диагностика учащихся и их семей

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Обобщение и распространение своего педагогического опыта Опыт работы обобщается на разных уровнях: на заседании школьного методического объединения по теме: «Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс»; на педагогическом совете по теме: «Роль самовоспитания в формировании личности ребенка» (2009г.); на Сибирской ярмарке «УЧСИБ-2010»; в рамках семинара для руководителей образовательных учреждений Новосибирской области продемонстрировала способ интеграции уроков русского языка, литературы и английского языка с введением элементов сравнительного анализа синтаксических особенностей русского и английского языков (2008г.). С 2003 по 2005 год- работа в составе кафедры, занимающейся разработкой экспериментальной модели «Школа коммуникативной культуры», а с года –руководитель кафедры. С 2009 года – работа в составе НМС школы, управление творческой группой «Самообразование» В феврале 2010 года участвовала в заключительном этапе работы по теме « Современный учитель», организованном в форме круглого стола с участием родителей, учащихся, представителей общественности ( организатор: ОГУ « Областной центр мониторинга образования») 2010 год -обобщение опыта работы на семинаре для учителей района по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку как средство повышения качества образования» 2011год.- публикации статей по методике преподавания английского языка с использованием ИКТ в электронной газете «Интерактивное образование» Участвовала в городской конференции «Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса».Выступление опубликовано в сентябре 2011года в сборнике материалов конференции год- интервью для ТВ каналов Россия 1 Новосибирск и 49 канал по темам «Современный учитель» и « Компьютер в жизни школьника» 2011год- являюсь одним из авторов проекта –победителя регионального конкурса « Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ Новосибирской области».

Участие в профессиональных конкурсах 1999 год - участвовала и стала победителем районного и лауреатом городского конкурсов профессионального мастерства «Учитель года» год- победитель школьного конкурса «Интегрированный урок» 2010 год- победитель школьного конкурса «Учебный кабинет» 2011 год- участник конкурса проектов « Новая школа» 2011 год- участник городского конкурса статей«Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»

LOGO «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер

LOGO Спасибо за внимание!