Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Advertisements

Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Исследовательский проект Опасная пыль Выполнил : ученик 4 класса МБОУ « ГорхонскаяСОШ » Плажеев Енжи Руководитель : Кобелева С.С. Кырен, 2013 г.
Подсчитано, что в сутки человек вдыхает около 2-х столовых ложек микроскопической пыли, содержащей самые разные аллергены : обрывки волокон разной ткани,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Тему: Тему: Пыль и методы борьбы с ней Пыль и методы борьбы с ней Цель: Цель: 1.Определить способы борьбы с ней. 1.Определить способы борьбы с ней. 2.Изучить.
Исследовательский проект Опасная пыль Выполнила ученица 4б класса МОУ СОШ 5 Бикбулатова Александра Руководитель Губайдуллина И.Б. Бугульма 2011 г.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация "Пыль и ее влияние на человека"
Пыль и здоровье человека Выполнил ученик 4 «а» класса Никулин Дима Руководитель Митеханова Т.Г.
«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Секреты Вашего здоровья Внеклассное мероприятие. Девиз: «Ваше здоровье в ваших руках».
Гигиенические требования к жилому помещению. Гигиенические требования к жилому помещению.
Источники аллергии в вашем доме. А А ллергия… Иногда она заставляет полностью менять образ жизни, и даже место проживания. Она атакует людей любой расы.
«Просветительская воспитательная работа с учащимися на уроках математики направленная на формирование здоровья и ЗОЖ»
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Транксрипт:

Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ СОШ с. Корляки Руководитель: Кочакова Л. Н. учитель начальных классов

Актуальность темы: Человек может отказаться от некачественной пищи или воды сомнительной чистоты, но вдыхать ему приходится тот воздух, в котором он находится в данный момент даже если он опасен для здоровья. Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи. Каков же воздух наших квартир и школ, как он влияет на здоровье человека? Что такое пыль? Из чего она состоит? И чем мы дышим?

Цель : определить состояние чистоты воздуха и его влияние на здоровье людей в нашем доме и школе. Задачи: 1. изучить литературу по данной теме 2. выявить: из чего состоит пыль, и чем мы дышим; 3. выяснить влияние пыли на организм человека методом анкетирования 4. проверить, путем эксперимента, чистоту помещений школы и дома 5. разработать рекомендации по борьбе с пылью

Сроки исследования: январь 2014 г –февраль 2014 г Место исследования: село Корляки, школа, дом Методы исследования: наблюдение, анкетирование

Состав пыли: микроорганизмы клещи части пуха животных и птиц отмершие клетки кожи человека минеральная часть

Где в школе больше всего пыли?

Спустя пять дней

Самый чистый –из кабинета директора школы, самый грязный – из коридора школы.

Анкетирование среди учащихся 3,4 классов Влияет ли загрязненный воздух на здоровье человека? Как часто нужно делать генеральную уборку в классе и дома? Как можно уменьшить количество пыли в помещении?

Результаты анкетирования Влияние загрязнённого воздуха на здоровье человека.

Результаты анкетирования Периодичность выполнения генеральной уборки в классе и дома.

Результаты анкетирования Предложения ребят.

Как бороться с пылью. В ШКОЛЕ. Обязательная смена обуви, так как она значительно уменьшает содержание пыли в школе, поскольку не содержит уличной грязи. Проводить влажную уборку не реже 1 раза в день, используя специальные моющие средства. · Необходимо проветривание помещения, так как в пыли оседают вирусы и бактерии, выделяемые при чихании и кашле. Предметы, на которых собирается пыль, следует хранить в закрытых буфетах, книги и журналы на застекленных полках и стеллажах.

ДОМА. - Проводить влажные уборки не реже 1 раза в день, используя специальные моющие средства. В сухом воздухе пыль не оседает часами. Оптимальный уровень влажности 4060 %. Поэтому необходима влажная уборка и контролируемое увлажнение, особенно в отопительный сезон. - Хотя бы 23 раза в неделю убирать пыль с помощью пылесосов, оснащенными бумажными пылесборниками и воздушными фильтрами, во избежание повторного попадания пыли в воздух квартиры. - Проветривая комнату, вы избавитесь от пыли, находящейся в воздухе и насытите комнатный воздух свежим кислородом. - В подушках, в матрацах, в одеялах, в коврах и мягких игрушках необходимо уничтожать пылевых клещей. Зимой их проморозить на снегу, а летом прогреть на солнце. - Комнатные тапочки нужно менять на новые каждые три месяца. - Книги не должны храниться во влажных местах. Со временем пролистывайте книги, так как между страницами скапливается пыль. - Старайтесь не допускать домашних животных в спальню, а тем более в постель, даже если на них нет аллергии.

Выводы по работе 1. Изучено 3 источника литературы по данной теме и интернет-ресурсы 2. Я узнал из чего состоит пыль и чем мы дышим 3. Выяснил влияние пыли на организм человека 4. Проверил путем эксперимента чистоту помещений школы и дома. 5. Разработал некоторые рекомендации по борьбе с пылью.