Инсценировка как средство обучения английскому языку младших школьников Ермолаева Екатерина Сергеевна учитель английского языка МОУ начальная школа-детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Advertisements

Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Транксрипт:

Инсценировка как средство обучения английскому языку младших школьников Ермолаева Екатерина Сергеевна учитель английского языка МОУ начальная школа-детский сад г.

Трудности обучения младших школьников Отсутствие действенных мотивов. Отсутствие действенных мотивов. Владение родным языком. Владение родным языком. Личностные психологические барьеры. Личностные психологические барьеры.

Инсценировка – это тоже игра

Виды инсценировок Инсценировка-монолог Инсценировка-монолог Инсценировка-монолог Инсценировка-миниатюра Инсценировка-миниатюра Инсценировка-миниатюра Ролевая игра Ролевая игра Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов

Работа над инсценировкой-миниатюрой Запись диалога разными цветами Запись диалога разными цветами Чтение про себя Чтение про себя Чтение за учителем с повторением интонации Чтение за учителем с повторением интонации Самостоятельное чтение в парах Самостоятельное чтение в парах

At the hospital At the hospital

Как показывает опыт, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе Как показывает опыт, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе